0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Apple требует с российского интернет-магазина 16,5 млн руб

Apple требует с российского интернет-магазина 16,5 млн руб
время публикации: 11:47  05 мая 2015 года
Теги: Apple , суд
Американская компания Apple через суд требует 16,5 млн руб с российского интернет-магазина за незаконное использование своих товарных знаков, сообщает «Коммерсант».

Из картотеки арбитражных дел следует, что Apple Inc. подала в Арбитражный суд Москвы иски к ООО «Профит», ООО «Электротехпром», ООО «Арго», ООО «Маджеста Плюс» и Ивану Сергеевичу Немкину о нарушении исключительных прав на знаки Apple, iPad и iPhone в России. За их незаконное использование в названии интернет-магазина, на страницах сайта, в составе доменных имен, при реализации контрафактных товаров, на товарно-кассовых чеках при реализации продукции Apple требует с ответчиков 16,5 млн руб.

В частности, претензии американской компании вызваны российским интернет-магазином apl-msk.ru, переадресация на который также идет с доменов pples-msk.ru, apple-msk.ru, apple.msk.ru, applemsk.ru, apples.msk.ru, applesmsk.ru. В иске Apple говорится, что администратором все перечисленных интернет-адресов является Иван Немкин.

Еще в декабре 2013 года и феврале 2014 года юристами Apple в ходе проверок и контрольных закупок было установлено, что реализуемый на apl-msk.ru товар является контрафактным. При этом в качестве продавцов на тот момент выступали ООО «Профит» и ООО «Маджеста Плюс». В июне-августе 2014 года продавцом уже числился ООО «Электротехпром». В настоящий момент на странице «контакты» на сайте указано ООО «Арго».

Как отмечает издание, вышеуказанные компании зарегистрированы на разных физических лиц, и связаться с ними не удалось.

Сам Немкин рассказал, что перечисленные домены были зарегистрированы по просьбе руководства интернет-магазина. Потом они сдавались в аренду, а сам Немкин администрировал их за вознаграждение. «Я сейчас пытаюсь все урегулировать, уже отправил письма на юридические адреса компаний — владельцев магазина», - заключил Немкин.

По данным генерального директора аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в рунете одно только слово apple в доменных зонах .ru, .su, .net, .bis, .org, .info и .com используют около 400 интернет-магазинов, где большая часть реализует контрафактный товар. Совокупный оборот этих онлайн-магазинов в 2015 году может превысить 15–20 млрд руб.