0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Apple запрещает российским ритейлерам продавать свою продукцию в Крыму

Apple запрещает российским ритейлерам продавать свою продукцию в Крыму
время публикации: 09:23  22 января 2015 года
Из-за новых санкций США Apple заблокировала аккаунты крымских разработчиков. А теперь и вообще хочет оставить жителей полуострова без гаджетов.

Американская компания Apple разослала письма российским ритейлерам и дистрибуторам, в которых просит не продавать устройства компании на территории Крыма. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин выложил в Twitter копию письма.

Согласно тексту, «с 1 февраля 2015 года в соответствии с новыми санкциями в отношении автономной Республики Крым, принятыми правительством США 19 декабря 2014 года, вы обязуетесь не осуществлять продажу продукции Apple и не предоставлять услуги, относящиеся к продукции Apple на полуострове».

Apple просит подписать российских ритейлеров соответствующее уведомление о прекращении работы в Крыму с 1 февраля текущего года.

New Retail также писал, что 17 января американская компания заблокирована аккаунты разработчиков, которые находятся на территории Крыма.

Отметим, что США ввела против России новые ограничения, которые предусматривают прекращение продаж товаров и услуг американскими компаниями на территории Крыма.