Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» получила награду за «Вкусоманию»
время публикации: 11:58 18 июня 2014 года
Программа крупной российской продуктовой сети победила в ежегодном международном конкурсе The Loyalty Award. На церемонии награждения, которая состоялась в Лондоне, «Вкусоманию» назвали лучшей программой в номинации «Мобильное приложение». Среди конкурентов приложения российской сети были программы таких ритейлеров, как Subway, Vodafone и Dansk Supermarked.
Программа «Вкусомания» от «Азбуки Вкуса» позволяет клиентам сети накапливать бонусные марки, чтобы после обменять их на скидку при покупке специализированной посуды. По мнению жюри конкурса, этот проект способствовал увеличению суммы чека при покупке на 25%.
Читайте также в новостях:
12:25, 15 июля 2025
11:30, 11 июля 2025
14:30, 09 июля 2025
17:50, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...