Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Apple составила $18 млрд уже в начале 2015 года
время публикации: 08:29 28 января 2015 года
Уже с начала 2015 года Apple демонстрирует хорошие результаты. Чистая прибыль за акцию выросла на 48%, до 3,08 долларов, следует из квартальной отчетности американской компании. При этом общая сумма доходов составила 74,6 млрд долларов, в то время как в 2014 году за взятый промежуток времени этот показатель держался на уровне 56,7 млрд долларов.
Согласно официальному документу, чистая прибыль Apple составила 18 млрд долларов. Доля международных продаж составила около 65% от общего квартального дохода, где на валовую квартальную прибыль приходится 39,9% в сравнении с 37,9% в 2014 году. Данные показатели являются для Apple рекордными.
Отметим, что на сегодня Apple оценивается в 178 млрд долларов – на эту сумму можно было бы приобрести 480 компаний из 500, составляющих фондовый индекс S&P 500, куда входят компании с наибольшей капитализацией. Таким образом, Apple подтвердила свое право одной из самых дорогих и влиятельных компаний в мире.
Согласно официальному документу, чистая прибыль Apple составила 18 млрд долларов. Доля международных продаж составила около 65% от общего квартального дохода, где на валовую квартальную прибыль приходится 39,9% в сравнении с 37,9% в 2014 году. Данные показатели являются для Apple рекордными.
Отметим, что на сегодня Apple оценивается в 178 млрд долларов – на эту сумму можно было бы приобрести 480 компаний из 500, составляющих фондовый индекс S&P 500, куда входят компании с наибольшей капитализацией. Таким образом, Apple подтвердила свое право одной из самых дорогих и влиятельных компаний в мире.
Читайте также в новостях:
13:40, 21 ноября 2024
19:05, 19 ноября 2024
17:20, 13 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...