0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

10 ноября состоится XI ежегодная конференция «Ритейл в России»

10 ноября состоится XI ежегодная конференция «Ритейл в России»
время публикации: 15:10  29 октября 2015 года
Теги:
10 ноября 2015 года в Москве, в «Swissotel Конференц-центре» деловое издание «Ведомости» организует XI ежегодную конференцию «Ритейл в России», которая пройдет в формате прямого диалога между всеми ключевыми игроками рынка: ведущими сетевыми ритейлерами, крупнейшими поставщиками, регуляторами рынка, финансовыми институтами и экспертами.

У участников конференции появится уникальная возможность: 
  • принять участие в обсуждении последних тенденций развития отрасли cовместно с ведущими экспертами в области ритейла;
  • наладить непосредственный контакт  c представителями компаний.

В фокусе обсуждения: 
  • Импортозамещение в торговле: результаты, прогнозы, проблемы. 
  • Как изменения покупательской способности влияют на изменение ассортимента магазинов. 
  • Какие форматы розничной торговли лучше всего пережили кризис и адаптировались к нему. 
  • Чего ждут потребители от сетей. Какое предложение сможет «выстрелить» 
  • Новые каналы продаж — где они? Как правильно занять самые эффективные позиции в новых каналах продаж? Как сформировать бизнес-процесс продажи товара? Какие ритейл-технологии будут востребованы в будущем?

В числе спикеров:
Андрей Кленин, генеральный директор, «Викимарт»
Сергей Кузнецов, директор, Союз независимых сетей России
Илона Лепп, генеральный директор, Nielsen Россия
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент, «Евросеть»
Максим Недякин, член совета директоров, «Уютерра»
Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon Group
Николай Петров, генеральный директор, «Билла Россия»
Ольга Сарафинос, директор по работе с ключевыми клиентами, JTI Россия
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции, Tele2
Дмитрий Судариков, директор по продажам, «ПРОДО»
Нильс Тонзен, CEO, Lamoda.ru
Владимир Холязников, генеральный директор, «KupiVIP» 
Вадим Чурсин, руководитель управления маркетинга, «Мираторг»
Илья Якубсон, президент, ГК «Дикси»


0


Реклама на New Retail. Медиакит