0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

10 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»

10 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
время публикации: 11:40  01 октября 2024 года
Всего месяц остается до старта сезона распродаж, в ходе которого каждый год с ноября до января ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются наращивать продажи. Для маркетологов это особая пора, итоги которой во многом повлияют на итоги квартала и всего года. Достаточно ли просто снизить цены и рассказать об этом всем без разбора для максимально эффективных продаж? (Спойлер: в условиях актуального многоканального ритейла и очень неоднородного спроса – нет).
Стоимость интернет-рекламы продолжает расти. По данным исследования рекламной группы E-Promo Group, стоимость конверсии в заказы и целевые действия в интернете для рекламодателей из электронной торговли в первом квартале 2024 года по отношению к аналогичному периоду 2023 года увеличилась на 37%, а стоимость закупки трафика на сайты — на 11%. И этот тренд в условиях дефицита рекламного инвентаря будет усиливаться.

На практике это означает, что задача запуска персонализированных и гиперперсонализированных рекламных кампаний встает перед отделами маркетинга особо остро. В период распродаж к конкуренции за цену и товар присоединяется и конкуренция за секунды внимания потенциальных покупателей, которое также имеет свой лимит. Как в этом потоке рекламных и очень привлекательных сообщений обратить на себя внимание и превратить клик в покупку?

Об этом мы поговорим 10 октября в эфире под названием «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?».

Вместе с экспертами-гостями эфира обсудим следующие вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи?

• Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать?

• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам;

• Баннерная слепота — что это и как с ней бороться?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? — Персонализация и гиперперсонализация;

• Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса;

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний;

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает персонализированную маркетинговую стратегию, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneP2WUNzsUw

0