0/5

Новости сегодня

17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
Долой кассы как пережиток прошлого!
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
09:30 Товары с нарушением маркировки предлагают изымать из магазинов
Все новости →

11 декабря состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”

11 декабря состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”
11 декабря 2015 года состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”, организатором которой выступил медиахолдинг РБК.


Ключевые темы:
  • Партнерство для формирования единых стандартов качества обслуживания клиентов - готовность бизнеса к кросс-индустриальному сотрудничеству и обмену опытом; 
  • Счастливый клиент - непременное условие финансового благополучия бизнеса? Влияние улучшения клиентского опыта на экономические показатели компании;
  • ROE vs ROI: Может ли изменение ROE быть обоснованием инвестиций в систему управления клиентским опытом? 
  • Перспективы реализация стратегии, центром которой является Ваш клиент;
  • Как адаптировать IT-инфраструктуру компании к запуску "космических кораблей"? Практические аспекты использования возможностей IT платформы для реализации клиентоориентированной стратегии.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Максим Захир, управляющий партнер, CardsSmile 
  • Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу, МГТС
  • Василина Гутьеррес, генеральный директор, DDR market research
  • Эдуард Тахмазян, генеральный директор, Limpid Pools 
  • Станислав Поликарпов, руководитель группы планирования и реализации целевых кампаний, Эльдорадо 
  • Альбина Кислякова, директор по маркетингу, ПЭК
  • Дарек Градис, директор по операциям и клиентскому сервису в России и Белоруссии, Oriflame
  • Александра Кирсанова, руководитель CRM отдела, Media Markt
  • Алексей Даньшин, руководитель b2b, Ozon.ru 
  • Игорь Хмель, генеральный директор, RuTarget
  • Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Rendez-Vous 

Стоимость участия составляет 32 000 руб. + НДС.
Читателям New-retail.ru предоставляется скидка 20%

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7 926 109 88 22.
время публикации: 11:46  09 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России