0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

11 декабря состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”

11 декабря состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”
11 декабря 2015 года состоится конференция “Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций”, организатором которой выступил медиахолдинг РБК.


Ключевые темы:
  • Партнерство для формирования единых стандартов качества обслуживания клиентов - готовность бизнеса к кросс-индустриальному сотрудничеству и обмену опытом; 
  • Счастливый клиент - непременное условие финансового благополучия бизнеса? Влияние улучшения клиентского опыта на экономические показатели компании;
  • ROE vs ROI: Может ли изменение ROE быть обоснованием инвестиций в систему управления клиентским опытом? 
  • Перспективы реализация стратегии, центром которой является Ваш клиент;
  • Как адаптировать IT-инфраструктуру компании к запуску "космических кораблей"? Практические аспекты использования возможностей IT платформы для реализации клиентоориентированной стратегии.

На мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Максим Захир, управляющий партнер, CardsSmile 
  • Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу, МГТС
  • Василина Гутьеррес, генеральный директор, DDR market research
  • Эдуард Тахмазян, генеральный директор, Limpid Pools 
  • Станислав Поликарпов, руководитель группы планирования и реализации целевых кампаний, Эльдорадо 
  • Альбина Кислякова, директор по маркетингу, ПЭК
  • Дарек Градис, директор по операциям и клиентскому сервису в России и Белоруссии, Oriflame
  • Александра Кирсанова, руководитель CRM отдела, Media Markt
  • Алексей Даньшин, руководитель b2b, Ozon.ru 
  • Игорь Хмель, генеральный директор, RuTarget
  • Вячеслав Уваров, директор по маркетингу, Rendez-Vous 

Стоимость участия составляет 32 000 руб. + НДС.
Читателям New-retail.ru предоставляется скидка 20%

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой (e.abramova@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7 926 109 88 22.
время публикации: 11:46  09 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019