0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
Все новости →

14-15 октября 2015 состоится II Форум Contact Center in Retail

14-15 октября 2015 состоится II Форум Contact Center in Retail
14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. 

Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов. 

В  рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ. Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Ключевые темы:

  • Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации
  • Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов
  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи через контакт-центры
  • Персонал — главная составляющая качественного обслуживания

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала. 

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.   

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о форуме доступна по ссылке>>.

время публикации: 16:44  30 июня 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
projectline.ru