0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинс проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

14-15 октября 2015 состоится II Форум Contact Center in Retail

14-15 октября 2015 состоится II Форум Contact Center in Retail
14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. 

Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов. 

В  рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ. Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Ключевые темы:

  • Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации
  • Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов
  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи через контакт-центры
  • Персонал — главная составляющая качественного обслуживания

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала. 

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.   

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о форуме доступна по ссылке>>.

время публикации: 16:44  30 июня 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань
BBI Келли