0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
10:26 В Москве задержан глава «ДжамильКо»
09:48 Samsung Galaxy возглавили рейтинг смартфонов с лучшей защитой от пыли и влаги‍
09:23 ФТС предложила ввести пошлины на любые интернет-покупки за рубежом
11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
Лента новостей

14-15 октября 2015 состоится II Форум Contact Center in Retail

14-15 октября 2015 состоится II Форум Contact Center in Retail
14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. 

Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов. 

В  рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ. Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Ключевые темы:

  • Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации
  • Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов
  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи через контакт-центры
  • Персонал — главная составляющая качественного обслуживания

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала. 

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.   

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о форуме доступна по ссылке>>.

время публикации: 16:44  30 июня 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес