0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

15 сентября в Москве прошла конференция Fujitsu World Tour 2015

время публикации: 16:37  16 сентября 2015 года
15 сентября 2015 г. в Москве состоялась конференция Fujitsu World Tour 2015, проходящая в рамках глобальной серии мероприятий Fujitsu под лозунгом «Инновации, ориентированные на человека». В этом году конференцию посетили более четырехсот участников, в числе которых ИТ-директора ведущих российских компаний из различных отраслей, представители компаний-партнеров Fujitsu и другие профессионалы в области ИТ. На Fujitsu World Tour были продемонстрированы продуктовые новинки и технологические инновации компании Fujitsu и ее партнеров, выступивших спонсорами мероприятия – Intel, Citrix, Red Hat, Symantec, Microsoft, VMware, Brocade и RRC.

Центральным событием конференции стала панельная дискуссия на тему «ИТ и экономика – взаимная трансформация». В обсуждении темы «человеко-центичности ИТ» как выхода на новый уровень взаимодействия в бизнес-процессах, места России в контексте изменения мировых технологических требований и информационной безопасности в масштабах предприятия приняли участие Петр Скобелев, председатель совета директоров ООО «НПК «Разумные решения», Сергей Гордейчик, заместитель директора по исследованиям и разработке «Лаборатории Касперского», Александр Кондаков, генеральный директор «Ланит-Урал», Сергей Мацоцкий, председатель правления компании IBS и другие ведущие эксперты российского ИТ-рынка. 

Для того, чтобы участники конференции смогли познакомиться со всем многообразием новых решений и успешных проектов Fujitsu, работа конференции была разделена по четырем секциям с несколькими потоками в каждой. Несколько секций было посвящено интегрированным решениям, реализованных на базе серверов PRIMERGY и систем хранения данных ETERNUS, а так же облачным сервисам и платформам Fujitsu. В ходе работы секций были подробно разобраны проекты построения комплексов Fujitsu в российских предприятиях: внедрение VDI в аэропортах Краснодарского края группы «Базэл Аэро», построение гибридного ИТ-ландшафта в распределенной организации (группа компаний ЭнСи), использование систем хранения данных Fujitsu ETERNUS при реализации проектов в области проектирования и моделирования нефтеперерабатывающих предприятий нефтехимического кластера республики Башкортостан. В секции «Ландшафты SAP и Fujitsu: от СМБ до корпораций» эксперты Fujitsu поделились опытом создания облачных центров для автоматизации среднего и малого бизнеса на базе международной платформы SAP B1 и разобрали реальные кейсы российских компаний, внедривших совместные решения Fujitsu и SAP в свою ИТ-инфраструктуру.

Кроме того, на конференции были организованы потоки, посвященные ИТ-решениям Fujitsu для розничной торговли, а так же специальная секция для партнеров Fujitsu SELECT. На заседании ритейл-секции эксперты компании Fujitsu  раскрыли детали проектов построения ИТ-инфраструктуры компании «Киберсистемы» (ГК Юлмарт) на базе продуктов Fujitsu и создания безопасных ИТ-комплексов.

Одним из ключевых событий конференции стала ежегодно проводимая выставка продуктов и технологий Fujitsu и ее партнеров. Были представлены последние поколения серверов семейства PRIMERGY и систем хранения ETERNUS, новейшие пользовательские устройства LIFEBOOK и STYLISTIC, ПО и оборудование Fujitsu для розничной торговли, а так же СКУД-решения, использующие биометрическую технологию Fujitsu PalmSecure.

«В этом году конференция Fujitsu World Tour прошла под лозунгом "Инновации, ориентированные на человека". Цель нашего мероприятия – показать бизнесу что сегодня, в связи с высоким темпом развития технологий, человек, использующий ИТ, должен находиться в центре технологической цепочки», – говорит Виталий Фридлянд, вице-президент, генеральный директор Fujitsu в России и СНГ. – «Привлекая к открытому диалогу представителей ведущих российских компаний Fujitsu видит свою задачу в популяризации проникновения информационных технологий во все сферы жизни и предоставлении возможностей налаживания деловых связей бизнесу, заинтересованному в использовании на своем предприятии высококлассной ИТ-инфраструктуры».

«Компания Intel уже не первый год участвует в конференции Fujitsu World Tour по всему миру, традиционно выступая Платиновым спонсором мероприятия. Мы видим для себя большие возможности плодотворного сотрудничества наших компаний. Конференция Fujitsu World Tour ежегодно привлекает огромное число профессионалов ИТ-отрасли, поэтому мы рады поддержать мероприятие, дающее возможность Intel рассказать о своих новейших продуктах и разработках представителям бизнеса, которые в этом заинтересованы», – заявил Александр Мельников, специалист по корпоративным технологиям европейской технической группы Intel.

«Fujitsu является одним из наших давних технологических партнёров. Сотрудничество длится уже много лет, и сейчас многие решения Fujitsu имеют статус сертифицированных для использования в инфраструктуре Citrix», – комментирует Олег Иванов, глава представительства Citrix в России и СНГ. – «Таким образом, компании, приобретающие оборудование Fujitsu, могут быть уверены в совместимости и высокой производительности программно-аппаратных комплексов. Заказчики смогут подобрать для себя подходящие варианты решений, рассчитанных на использование в компаниях различного размера от среднего и малого бизнеса, до крупнейших корпораций».

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. 
0