0/5

Лента Новостей

20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

15 сентября в Москве прошла конференция Fujitsu World Tour 2015

время публикации: 16:37  16 сентября 2015 года
15 сентября 2015 г. в Москве состоялась конференция Fujitsu World Tour 2015, проходящая в рамках глобальной серии мероприятий Fujitsu под лозунгом «Инновации, ориентированные на человека». В этом году конференцию посетили более четырехсот участников, в числе которых ИТ-директора ведущих российских компаний из различных отраслей, представители компаний-партнеров Fujitsu и другие профессионалы в области ИТ. На Fujitsu World Tour были продемонстрированы продуктовые новинки и технологические инновации компании Fujitsu и ее партнеров, выступивших спонсорами мероприятия – Intel, Citrix, Red Hat, Symantec, Microsoft, VMware, Brocade и RRC.

Центральным событием конференции стала панельная дискуссия на тему «ИТ и экономика – взаимная трансформация». В обсуждении темы «человеко-центичности ИТ» как выхода на новый уровень взаимодействия в бизнес-процессах, места России в контексте изменения мировых технологических требований и информационной безопасности в масштабах предприятия приняли участие Петр Скобелев, председатель совета директоров ООО «НПК «Разумные решения», Сергей Гордейчик, заместитель директора по исследованиям и разработке «Лаборатории Касперского», Александр Кондаков, генеральный директор «Ланит-Урал», Сергей Мацоцкий, председатель правления компании IBS и другие ведущие эксперты российского ИТ-рынка. 

Для того, чтобы участники конференции смогли познакомиться со всем многообразием новых решений и успешных проектов Fujitsu, работа конференции была разделена по четырем секциям с несколькими потоками в каждой. Несколько секций было посвящено интегрированным решениям, реализованных на базе серверов PRIMERGY и систем хранения данных ETERNUS, а так же облачным сервисам и платформам Fujitsu. В ходе работы секций были подробно разобраны проекты построения комплексов Fujitsu в российских предприятиях: внедрение VDI в аэропортах Краснодарского края группы «Базэл Аэро», построение гибридного ИТ-ландшафта в распределенной организации (группа компаний ЭнСи), использование систем хранения данных Fujitsu ETERNUS при реализации проектов в области проектирования и моделирования нефтеперерабатывающих предприятий нефтехимического кластера республики Башкортостан. В секции «Ландшафты SAP и Fujitsu: от СМБ до корпораций» эксперты Fujitsu поделились опытом создания облачных центров для автоматизации среднего и малого бизнеса на базе международной платформы SAP B1 и разобрали реальные кейсы российских компаний, внедривших совместные решения Fujitsu и SAP в свою ИТ-инфраструктуру.

Кроме того, на конференции были организованы потоки, посвященные ИТ-решениям Fujitsu для розничной торговли, а так же специальная секция для партнеров Fujitsu SELECT. На заседании ритейл-секции эксперты компании Fujitsu  раскрыли детали проектов построения ИТ-инфраструктуры компании «Киберсистемы» (ГК Юлмарт) на базе продуктов Fujitsu и создания безопасных ИТ-комплексов.

Одним из ключевых событий конференции стала ежегодно проводимая выставка продуктов и технологий Fujitsu и ее партнеров. Были представлены последние поколения серверов семейства PRIMERGY и систем хранения ETERNUS, новейшие пользовательские устройства LIFEBOOK и STYLISTIC, ПО и оборудование Fujitsu для розничной торговли, а так же СКУД-решения, использующие биометрическую технологию Fujitsu PalmSecure.

«В этом году конференция Fujitsu World Tour прошла под лозунгом "Инновации, ориентированные на человека". Цель нашего мероприятия – показать бизнесу что сегодня, в связи с высоким темпом развития технологий, человек, использующий ИТ, должен находиться в центре технологической цепочки», – говорит Виталий Фридлянд, вице-президент, генеральный директор Fujitsu в России и СНГ. – «Привлекая к открытому диалогу представителей ведущих российских компаний Fujitsu видит свою задачу в популяризации проникновения информационных технологий во все сферы жизни и предоставлении возможностей налаживания деловых связей бизнесу, заинтересованному в использовании на своем предприятии высококлассной ИТ-инфраструктуры».

«Компания Intel уже не первый год участвует в конференции Fujitsu World Tour по всему миру, традиционно выступая Платиновым спонсором мероприятия. Мы видим для себя большие возможности плодотворного сотрудничества наших компаний. Конференция Fujitsu World Tour ежегодно привлекает огромное число профессионалов ИТ-отрасли, поэтому мы рады поддержать мероприятие, дающее возможность Intel рассказать о своих новейших продуктах и разработках представителям бизнеса, которые в этом заинтересованы», – заявил Александр Мельников, специалист по корпоративным технологиям европейской технической группы Intel.

«Fujitsu является одним из наших давних технологических партнёров. Сотрудничество длится уже много лет, и сейчас многие решения Fujitsu имеют статус сертифицированных для использования в инфраструктуре Citrix», – комментирует Олег Иванов, глава представительства Citrix в России и СНГ. – «Таким образом, компании, приобретающие оборудование Fujitsu, могут быть уверены в совместимости и высокой производительности программно-аппаратных комплексов. Заказчики смогут подобрать для себя подходящие варианты решений, рассчитанных на использование в компаниях различного размера от среднего и малого бизнеса, до крупнейших корпораций».

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. 
0