0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

16 декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA

16 декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA
На следующей неделе, 16 Декабря, в Москве, в зале отеля Radisson Blu Belorusskaya, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA. Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов - бесплатное!

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline). OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации. 

Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете: 
• Где мы теряем покупателей и почему 
• Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании. 
• Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг. 
• Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета. 
• Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании. 

Среди докладчиков конференции: 
• Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin 
• Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции, BAON 
• Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, Data Insight 
• Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK 
• Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК 
• Никита Флоринский, директор по маркетингу, Rezeda Suleyman 
• Василий Федосеев, Director Of Ecommerce, Экспедиция Мероприятие проходит при поддержке: Expomap.Ru, NewRetail, Retail&Loyalty.org, logistics.ru, e-pepper.ru, all-events.ru

время публикации: 17:15  10 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Синергия
Адизес