16 марта Борис Агатов в рамках деловой программы Мосшуз расскажет о трендах в зонировании магазинов
время публикации: 15:21 13 марта 2017 года
С 14 по 17 марта в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет Международная специализированная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз». В рамках мероприятия будет представлен широкий ассортимент новых коллекций обуви из Германии, Испании, Италии, Великобритании, Бельгии, Польши, Сербии, Словении, Турции, Беларуси, Молдовы, Швейцарии, Латвии, Китая, Вьетнама, Ирана, ЮАР, Бразилии, Индии и других стран.
Участие в выставке примут многие российские производители, а также ведущие зарубежные бренды из 27 стран мира, среди которых MakFine, Энрико, Vitacci, Tamaris, Marco Tozzi, Garant, Joya, Paloma, Romika, WoodLand, Chengdu, Hu Kiet, Kwinto, Brado, Redwood, Ascot, Evromoda, Paloma, Di Gregorio, Alpina, Josef Seibel, Rieker, ROMIKA, REMONTE, MARC Shoes, BNS, Bugatti, Sioux, Сказка, Фламинго, Indigo Kids, Капика, Orsetto, Buddy Dog, Mursu, Парижская коммуна, Котофей, Зебра, Sursil Ortho, Колибри, Лель и другие.
Событие пройдет при поддержке Национального обувного союза России и Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО). Стоит отметить, что мартовская выставка «Мосшуз» состоится параллельно с Международной выставкой сумок и модных аксессуаров Mospel.
Традиционно неотъемлемой частью выставок «Мосшуз» и Mospel является деловая программа, включающая семинары, мастер-классы и презентации. Во время мероприятий будут освещены такие актуальные для рынка обуви вопросы, как электронная коммерция, тренды в дизайне обуви и аксессуаров, проблемы в зонировании магазина, правильная презентация товара, новости таможни, новые технологии продаж и т. д. Деловая программа разбита на секции: «Кожа и обувь», «Тенденции в обуви и бизнесе», «Успешный магазин».
15 марта с обзором обувного рынка в России, с советами к закупкам обуви сезона осень-зима 2017-2018, с рекомендациями по налаживанию электронной коммерции выступят ведущие эксперты Fashion Consulting Group.
16 марта о значении грамотного зонирования в магазине выступит директор компании «Проджект Лайн» Борис Агатов. Дизайн как концепт магазина включает в себя не только цвет или тип настенного и напольного покрытия, но также и зонирование торгового пространства, направление светового потока, правильное распределение товарных групп. А фасад, витрины и входная группа служат привлечению клиента как те первые секунды взгляда, который сигнализирует «это он». Фасад говорит и о статусе и имидже всего магазина, это визитная карточка наравне с витринами. Хаос в зонировании и выкладке товара, приводит к разочарованию покупателя.
На весенней сессии «Мосшуз» ритейлеры смогут ознакомиться с новыми коллекциями обуви и аксессуаров, сравнить цены, выбрать товар, сделать предварительный заказ. Организаторы мартовского проекта подготовили для гостей выставки специальные предложения, которые будут действительны только в дни работы «Мосшуз».
Посмотреть список экспонентов, выбрать интересные темы деловой программы, а также получить бесплатный билет на «Мосшуз» можно уже сегодня на сайте выставки.