0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты»
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
Вторая жизнь торгового комплекса
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
Все новости →

16 марта Борис Агатов в рамках деловой программы Мосшуз расскажет о трендах в зонировании магазинов

16 марта Борис Агатов в рамках деловой программы Мосшуз расскажет о трендах в зонировании магазинов
С 14 по 17 марта в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет Международная специализированная выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз». В рамках мероприятия будет представлен широкий ассортимент новых коллекций обуви из Германии, Испании, Италии, Великобритании, Бельгии, Польши, Сербии, Словении, Турции, Беларуси, Молдовы, Швейцарии, Латвии, Китая, Вьетнама, Ирана, ЮАР, Бразилии, Индии и других стран.

Участие в выставке примут многие российские производители, а также ведущие зарубежные бренды из 27 стран мира, среди которых MakFine, Энрико, Vitacci, Tamaris, Marco Tozzi, Garant, Joya, Paloma, Romika, WoodLand, Chengdu, Hu Kiet, Kwinto, Brado, Redwood, Ascot, Evromoda, Paloma, Di Gregorio, Alpina, Josef Seibel, Rieker, ROMIKA, REMONTE, MARC Shoes, BNS, Bugatti, Sioux, Сказка, Фламинго, Indigo Kids, Капика, Orsetto, Buddy Dog, Mursu, Парижская коммуна, Котофей, Зебра, Sursil Ortho, Колибри, Лель и другие. 

Событие пройдет при поддержке Национального обувного союза России и Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО). Стоит отметить, что мартовская выставка «Мосшуз» состоится параллельно с Международной выставкой сумок и модных аксессуаров Mospel.

Традиционно неотъемлемой частью выставок «Мосшуз» и Mospel является деловая программа, включающая семинары, мастер-классы и презентации. Во время мероприятий будут освещены такие актуальные для рынка обуви вопросы, как электронная коммерция, тренды в дизайне обуви и аксессуаров, проблемы в зонировании магазина, правильная презентация товара, новости таможни, новые технологии продаж и т. д. Деловая программа разбита на секции: «Кожа и обувь», «Тенденции в обуви и бизнесе», «Успешный магазин».

15 марта с обзором обувного рынка в России, с советами к закупкам обуви сезона осень-зима 2017-2018, с рекомендациями по налаживанию электронной коммерции выступят ведущие эксперты Fashion Consulting Group.

16 марта о значении грамотного зонирования в магазине выступит директор компании «Проджект Лайн» Борис Агатов. Дизайн как концепт магазина включает в себя не только цвет или тип настенного и напольного покрытия, но также и зонирование торгового пространства, направление светового потока, правильное распределение товарных групп. А фасад, витрины и входная группа служат привлечению клиента как те первые секунды взгляда, который сигнализирует «это он». Фасад говорит и о статусе и имидже всего магазина, это визитная карточка наравне с витринами. Хаос в зонировании и выкладке товара, приводит к разочарованию покупателя.

На весенней сессии «Мосшуз» ритейлеры смогут ознакомиться с новыми коллекциями обуви и аксессуаров, сравнить цены, выбрать товар, сделать предварительный заказ. Организаторы мартовского проекта подготовили для гостей выставки специальные предложения, которые будут действительны только в дни работы «Мосшуз».

Посмотреть список экспонентов, выбрать интересные темы деловой программы, а также получить бесплатный билет на «Мосшуз» можно уже сегодня на сайте выставки.
время публикации: 15:21  13 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019