0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

16 ноября пройдет эфир на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»

16 ноября пройдет эфир на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»
время публикации: 15:45  26 октября 2023 года
Маркетплейсы – главный канал онлайн-продаж на российском рынке. Более половины покупок через интернет происходит именно на крупных площадках. В условиях жесткой конкуренции за покупателя важнейшим фактором успеха становятся знания о действиях конкурентов. Какие слабые стороны компаний можно обернуть себе на пользу, и главное – какие шаги приводят их к высоким продажам? Обсудим этот и другие вопросы и дадим экспертные рекомендации в прямом эфире 16 ноября.
Общее число селлеров на Wildberries в 2023 году превысило 840 тысяч, из которых, по данным на август, активными продажами занимается около 200 тысяч продавцов. Более половины из них – такие данные приводит сервис MPGO – показывают оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 2% предпринимателей делают от 15 млн рублей в месяц и более.

Запуская торговлю на маркетплейсе, каждый продавец мечтает попасть в эти 2%, однако эта доля остается достаточно стабильной.

В чем причины успеха селлеров-миллионеров? Идеальный товар? Пустая ниша? Хорошая цена? Отличные карточки? Простое везение? (что в нынешних условиях вряд ли, конечно). А может быть всё это вместе взятое?

Мультикатегорийные маркетплейсы тем и хороши, что предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.

Использование их ошибок и медлительности, и интересного опыта, правильных инсайтов способны стать точкой роста и вывести бизнес на новый уровень. Сейчас на рынке существует много грамотных сервисов аналитики. Однако многие из них предоставляют данные постфактум. Как с помощью технологичного и уже отлично зарекомендовавшего себя решения получить ценные вводные в момент, когда еще не поздно обратить их себе на пользу? Конкурент пропустил в SEO неочевидные, но прибыльные запросы? Конкурент не отгрузил товар на региональный склад и временно проигрывает по срокам доставки? Или наоборот, он придумал интересный подход к оформлению карточки? Всё это можно и нужно использовать!

О методологии конкурентной разведки мы и поговорим 16 ноября в эфире «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги».



В ходе встречи обсудим темы:

• Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?)

• Почему важно знать причины падения и роста?

• Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?

• Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?

• Основные факторы роста и падения?

• Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче?

• Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5)

JVO События - мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?

• Кейсы


В эфире примут участие:

• Анна Диганова, директор по электронной коммерции LOVE REPUBLIC

• Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»
 
• Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru


Приглашение спикеров продолжается. К нам присоединятся руководители еком-направлений очень интересных брендов. 


Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.

Если вы – представитель бренда, ритейлера или успешный селлер, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: 4CQwVszH9pUnKGum9ME

0


Реклама на New Retail. Медиакит