0/5

Лента Новостей

16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

17-18 сентября в Москве прошла конференция DIVE IN SALES 2015

17-18 сентября в Москве прошла конференция DIVE IN SALES 2015
время публикации: 18:05  23 сентября 2015 года
17-18 сентября в Москве в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также онлайн по всей России и СНГ прошло крупнейшее событие в сфере продаж DIVE IN SALES 2015.

Уникальная структура конференции состояла из 4 потоков: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги посвященные мастерству личных продаж и управлению продажами
На одной площадке выступало более 80 спикеров, в том числе:
  • Гарретт Джостон - Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Максим Поташев - Управляющий партнер «R&P consulting»;
  • Олег Клепиков - Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований;
  • Алексей Муразанов - Создатель, собственник, управляющий партнер Lineberger branding agency;
  • Андрей Ващенко - Начальник управления перспективного планирования и развития ООО «Газпромтранс»;
  • Дмитрий Козлов - Руководитель направления развития продуктов электронной коммерции ОАО "АЛЬФА-БАНК"
  • Темур Шакая - Председатель совета директоров группы компаний A.v.e. group и многие другие.

2015-09-23 16-53-57 Скриншот экрана.png

Помимо основной программы были организованы активности для делегатов:
  1. Business Connect (Быстрые деловые знакомства) от Московского Клуба Молодых Предпринимателей
  2. Бизнес-игры от ассоциации СОМАР
  3. Contact Base - возможность легко и просто познакомиться с любым участником конференции.

2015-09-23 16-54-49 Скриншот экрана.png
Мероприятие посетило более 600 топ-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж и специалисты по продажам.

На протяжении 4 месяцев форум Dive In Sales 2015 поддерживало 300 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе: НАОМ, RBKmoney, Интерфакс, Вести ру, ТРАНСАЭРО, 360 ТВ и другие.


Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы участников мероприятия, в социальных сетях можно проследить по хештегам #dis2015 и #diveinsales.



0