0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

17 августа состоится эксклюзивная экскурсия в adidas

время публикации: 11:19  26 июля 2017 года
17 августа в рамках программы "Бренды ходят в гости" состоится экскурсия в adidas.

Adidas - одна из крупнейших международных розничных сетей магазинов спортивных товаров, среди которых такие бренды как «adidas» и «Reebok», входит в топ-10 в рейтинге топ-100 интернет-магазинов России по итогам 2016, и аккумулирует новейшие разработки в области спортивной моды и технологий.

Участники встречи смогут соприкоснуться с лучшими практиками легендарного бренда.

В повестке:

- Экскурсия по офису adidas в Москве, где реализованы новейшие технологии и тренды спорт-индустрии;
- Изучение "кухни" работы бренда в розничном направлении и интернет-продажах, особенности работы на российском рынке, сессия вопросов-ответов с топ-менеджерами;
- Впервые в деталях уникальный кейс компании, который будет интересен руководителям компаний, а также тем, кто ищет новые форматы роста: трансформационный проект "adidas Academy";
- Размер группы ограничен. Регистрация до 5 августа.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке
0