0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

17 августа состоится эксклюзивная экскурсия в adidas

время публикации: 11:19  26 июля 2017 года
17 августа в рамках программы "Бренды ходят в гости" состоится экскурсия в adidas.

Adidas - одна из крупнейших международных розничных сетей магазинов спортивных товаров, среди которых такие бренды как «adidas» и «Reebok», входит в топ-10 в рейтинге топ-100 интернет-магазинов России по итогам 2016, и аккумулирует новейшие разработки в области спортивной моды и технологий.

Участники встречи смогут соприкоснуться с лучшими практиками легендарного бренда.

В повестке:

- Экскурсия по офису adidas в Москве, где реализованы новейшие технологии и тренды спорт-индустрии;
- Изучение "кухни" работы бренда в розничном направлении и интернет-продажах, особенности работы на российском рынке, сессия вопросов-ответов с топ-менеджерами;
- Впервые в деталях уникальный кейс компании, который будет интересен руководителям компаний, а также тем, кто ищет новые форматы роста: трансформационный проект "adidas Academy";
- Размер группы ограничен. Регистрация до 5 августа.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке
0