0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»

время публикации: 10:35  15 июня 2021 года
Как работать с потребителем в новой реальности, какие маркетинговые инструменты для этого эффективны и как их выбрать — представители ведущих российских и международных фармацевтических компаний и аптечного розничного рынка обсудят на конференции «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме».
В четверг, 17 июня, приглашаем на онлайн-конференцию «Маркетинг и продажи в фарме. Работа в новой реальности», организованную командой Sees Group.

В ходе конференции обсудим:

• Плюсы и минусы законодательных новелл 2021 года
• Performance-маркетинг
• Контент, который нужен потребителям
• Программы лояльности
• Омниканальность 
• Доставку онлайн-заказов
• Визуальный мерчандайзинг
• Face-to-face-коммуникации

Подробно ключевые темы можно посмотреть по ссылке >>

Для участия необходима предварительная регистрация.
​​​​
Дата: 17 июня (четверг)
Время проведения: 10:00 — 12:00

Спикеры:

Виктор Афанасенко, Коммерческий директор, SunPharma;
Мария Войлошникова, Head of Trade marketing, Bionorica;
Мария Гузовская, И. О. Директора по маркетингу, руководитель службы заботы о покупателях, 36,6;
Максим Кочержинский, Transformation expert, ex STADA & Takeda;
Елена Машковцева, Заместитель директора по маркетингу, МНПК БИОТИКИ;
Илья Николаев, Директор по интернет-продажам, Ригла.

Увидимся!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0