0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

18 февраля состоится online-конференция «Food Retail 2021»

время публикации: 10:30  10 февраля 2021 года
18 февраля на online-конференции Food Retail 2021 крупнейшие российские компании, находящиеся «на передовой линии» процесса цифровой трансформации поделятся своим опытом и прогнозами на будущее. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Приглашаем присоединиться к онлайн-конференции Food Retail 2021, которая состоится в четверг, 18 февраля.

Современная индустрия Food Retail — один из самых требовательных к технологиям сегментов рынка. В самых сложных случаях компании необходимо доставлять миллионы единиц товара за несколько часов от производителя до конечного потребителя. В этом бизнесу помогают нейросети, предиктивная аналитика и другие технологии.

Крупнейшие российские компании, находящиеся «на передовой линии» процесса цифровой трансформации, обсудят свой опыт и сделают прогноз на будущее: Магнит, Яндекс.Go, СберМаркет, Яндекс.Еда, Yummy United, Friesland Campina Russia&CIS, METRO, Азбука Вкуса, Ozon Express.

Чтобы не пропустить — зарегистрируйтесь >>

Ключевые темы онлайн-конференции:
• Переосмысление опыта работы традиционных моделей магазинов. Применяемые сегодня технологии, которые помогают улучшить покупательский опыт. Реальные примеры внедрений и получаемые преимущества
• Развитие e-commerce и m-commerce. Уникальные решения для food-рынка. Какие требования этот сектор предъявляет к технологическим платформам?
• Новые тренды в маркетинге и мерчандайзинге. Какие новые технологии и стратегии необходимы сегодня в условиях высокой конкуренции на food-рынке?
• Как big data, нейросети, роботизация и новые виды коммуникаций меняют традиционную розницу и e-grocery?
• Customer experience в цифровую эпоху: можно ли сделать продуктовую розницу действительно персонализированной и какие возможности это открывает для бизнеса?
• DTC продажи на food-рынке. В эпоху роста важности социальных медиа какая стратегия коммуникации бренда с потребителем наиболее эффективна?
• Трансформация рынка доставки и логистики в традиционной рознице и e-grocery. Новые технологии и решения.
• Крупнейшие  маркетплейсы в России и в мире активно торгуют продуктами питания - какие новые возможности и вызовы это создает для остальных игроков рынка? 
• Основными трендами в мировом ритейле аналитики называют персонализацию, рост использования мобильных инструментов и тренд на повышение значимости социальной ответственности компаний. Какие тренды видят участники российского FMCG-рынка и в чем они отличаются от мировых трендов?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0