Лента Новостей
Все новости →18 февраля состоится online-конференция «Food Retail 2021»
время публикации: 10:30 10 февраля 2021 года
18 февраля на online-конференции Food Retail 2021 крупнейшие российские компании, находящиеся «на передовой линии» процесса цифровой трансформации поделятся своим опытом и прогнозами на будущее. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Приглашаем присоединиться к онлайн-конференции Food Retail 2021, которая состоится в четверг, 18 февраля. Современная индустрия Food Retail — один из самых требовательных к технологиям сегментов рынка. В самых сложных случаях компании необходимо доставлять миллионы единиц товара за несколько часов от производителя до конечного потребителя. В этом бизнесу помогают нейросети, предиктивная аналитика и другие технологии.
Крупнейшие российские компании, находящиеся «на передовой линии» процесса цифровой трансформации, обсудят свой опыт и сделают прогноз на будущее: Магнит, Яндекс.Go, СберМаркет, Яндекс.Еда, Yummy United, Friesland Campina Russia&CIS, METRO, Азбука Вкуса, Ozon Express.
Чтобы не пропустить — зарегистрируйтесь >>
Ключевые темы онлайн-конференции:
• Переосмысление опыта работы традиционных моделей магазинов. Применяемые сегодня технологии, которые помогают улучшить покупательский опыт. Реальные примеры внедрений и получаемые преимущества
• Развитие e-commerce и m-commerce. Уникальные решения для food-рынка. Какие требования этот сектор предъявляет к технологическим платформам?
• Новые тренды в маркетинге и мерчандайзинге. Какие новые технологии и стратегии необходимы сегодня в условиях высокой конкуренции на food-рынке?
• Как big data, нейросети, роботизация и новые виды коммуникаций меняют традиционную розницу и e-grocery?
• Customer experience в цифровую эпоху: можно ли сделать продуктовую розницу действительно персонализированной и какие возможности это открывает для бизнеса?
• DTC продажи на food-рынке. В эпоху роста важности социальных медиа какая стратегия коммуникации бренда с потребителем наиболее эффективна?
• Трансформация рынка доставки и логистики в традиционной рознице и e-grocery. Новые технологии и решения.
• Крупнейшие маркетплейсы в России и в мире активно торгуют продуктами питания - какие новые возможности и вызовы это создает для остальных игроков рынка?
• Основными трендами в мировом ритейле аналитики называют персонализацию, рост использования мобильных инструментов и тренд на повышение значимости социальной ответственности компаний. Какие тренды видят участники российского FMCG-рынка и в чем они отличаются от мировых трендов?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах