0/5

Лента Новостей

19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка

18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
время публикации: 11:05  11 сентября 2025 года
Исследовательская компания NTech уже в третий раз проводит ежегодную итоговую конференцию. Каждый раз это свежая аналитика FMCG-рынка и много интересных инсайтов.
Почему годовая конференция NTech 2025 в этот раз пройдет в сентябре?

На рынке FMCG большие изменения. В 2025 году началась новая реальность, которая принципиально отличается от ситуации в 2023 и 2024 годах. И с этим важно считаться, чтобы не только остаться на рынке, но и быть в плюсе.

Именно поэтому в этот раз NTech проводит годовую конференцию в сентябре.

Чтобы участники получили максимально актуальные данные уже сейчас и смогли учесть новые экономические реалии при годовом планировании и в процессе переговорной кампании с сетями.

Какие категории продуктов питания перестали расти, а какие имеют отрицательный спрос?

Какие SKU и группы тянут вниз общую статистику?

Будет ли работать шринкфляция в 2026 году?

Действительно ли рынок переконсолидирован?

Никаких догадок, только твердые факты, основанные на цифрах. Бессменные спикеры конференции – сооснователь компании NTech Дмитрий Трифонов и директор по аналитике NTech Леонид Ардалионов. Каждый работает на рынке FMCG около 20 лет и является востребованным спикером ключевых конференций и СМИ.

Кому точно стоит прийти на годовую конференцию NTech?

- производителям и поставщикам продуктов питания;

- представителям торговых сетей FMCG;

- рекламным и маркетинговым агентствам;

- сервисным компаниям (упаковка, ингредиенты, оборудование).

Встречаемся онлайн 18 сентября 2025 в 11:00 на годовой конференции NTech 2025!

Держите руку на пульсе реальных изменений рынка.

Зарегистрироваться бесплатно можно здесь.

Регистрация


Реклама ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 7719837182
erid: F7NfYUJCUneTSURwMHdB


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0