0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка

18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
время публикации: 11:05  11 сентября 2025 года
Исследовательская компания NTech уже в третий раз проводит ежегодную итоговую конференцию. Каждый раз это свежая аналитика FMCG-рынка и много интересных инсайтов.
Почему годовая конференция NTech 2025 в этот раз пройдет в сентябре?

На рынке FMCG большие изменения. В 2025 году началась новая реальность, которая принципиально отличается от ситуации в 2023 и 2024 годах. И с этим важно считаться, чтобы не только остаться на рынке, но и быть в плюсе.

Именно поэтому в этот раз NTech проводит годовую конференцию в сентябре.

Чтобы участники получили максимально актуальные данные уже сейчас и смогли учесть новые экономические реалии при годовом планировании и в процессе переговорной кампании с сетями.

Какие категории продуктов питания перестали расти, а какие имеют отрицательный спрос?

Какие SKU и группы тянут вниз общую статистику?

Будет ли работать шринкфляция в 2026 году?

Действительно ли рынок переконсолидирован?

Никаких догадок, только твердые факты, основанные на цифрах. Бессменные спикеры конференции – сооснователь компании NTech Дмитрий Трифонов и директор по аналитике NTech Леонид Ардалионов. Каждый работает на рынке FMCG около 20 лет и является востребованным спикером ключевых конференций и СМИ.

Кому точно стоит прийти на годовую конференцию NTech?

- производителям и поставщикам продуктов питания;

- представителям торговых сетей FMCG;

- рекламным и маркетинговым агентствам;

- сервисным компаниям (упаковка, ингредиенты, оборудование).

Встречаемся онлайн 18 сентября 2025 в 11:00 на годовой конференции NTech 2025!

Держите руку на пульсе реальных изменений рынка.

Зарегистрироваться бесплатно можно здесь.

Регистрация


Реклама ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 7719837182
erid: F7NfYUJCUneTSURwMHdB


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0