0/5

Новости сегодня

14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
09:55 Маркировка ювелирных изделий стартовала в РФ в тестовом режиме
09:30 Трафик в ТЦ Москвы и Петербурга снизился на фоне «Чёрной пятницы»
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
Все новости →
1 октября компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут два вебинара про семантику и анализ ключевых слов

1 октября компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут два вебинара про семантику и анализ ключевых слов

1 октября компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут два вебинара про семантику и анализ ключевых слов
Завтра, первого октября, в 12:00 по МСК компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут сразу два вебинара про семантику и анализ ключевых слов.

В рамках вебинара выступят Олег Шестаков, основатель сервиса Rush Analytics, и Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.

Программа вебинаров:

12:00 Леонид Гроховский: "Онлайн-Мерчендайзинг: управление внутренним трафиком"
  • Важное отличие eCommerce от обычных магазинов
  • Изучаем спрос: охота на потребности
  • По каким запросам вместо вас находят конкурентов?
  • Составление списка «запросообразующих» слов
  • Автоматически или вручную? Недвижимость, юриспруденция, интернет-магазины?
  • Проектирование маркетинговой структуры сайта
  • Интеграция новых страниц, присвоение признаков страницам
  • Проектирование маркетинговой структуры страниц
  • Тепловой анализ контента, расширение функционала
  • Товарные рекомендации: почему вместо фена выбирают пылесос?

13:00 Олег Шестаков: "Как построить и реализовать стратегию по сбору семантики для различных сайтов"
  • Сайты услуг
  • Правильный подбор маркерных запросов
  • Эффективные методы расширения семантики
  • Интернет-магазины
  • Отличие подбора семантика для разных интернет-магазинов
  • Приоритеты сбора семантики по типам запросов
  • Порталы и классифайды
  • Стоит ли собирать семантику для портала с нуля?
  • Как спроектировать хабовые страницы
  • Как быстро забрать семантику конкурентов?
  • Какие метрики отслеживать после реализации структуры
  • Контентные метрики внедрения
  • SERP метрики
  • Метрики индексации
  • Фишки и хитрости при построении структуры сайта
В процессе вебинара можно будет задать все интересующие вопросы, в том числе по нюансом работы с Rush Analytics. 

время публикации: 14:22  30 сентября 2015 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит