0/5

Новости сегодня

17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
09:30 У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
17:45 Владимир Путин назначил Михаила Мишустина новым премьер-министром
17:33 На конференции Best for sport представят аналитический обзор рынка спортивных товаров
Все новости →
1 октября компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут два вебинара про семантику и анализ ключевых слов

1 октября компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут два вебинара про семантику и анализ ключевых слов

1 октября компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут два вебинара про семантику и анализ ключевых слов
Завтра, первого октября, в 12:00 по МСК компании Rush Analytics и ТопЭксперт проведут сразу два вебинара про семантику и анализ ключевых слов.

В рамках вебинара выступят Олег Шестаков, основатель сервиса Rush Analytics, и Леонид Гроховский, руководитель учебного центра ТопЭксперт.

Программа вебинаров:

12:00 Леонид Гроховский: "Онлайн-Мерчендайзинг: управление внутренним трафиком"
  • Важное отличие eCommerce от обычных магазинов
  • Изучаем спрос: охота на потребности
  • По каким запросам вместо вас находят конкурентов?
  • Составление списка «запросообразующих» слов
  • Автоматически или вручную? Недвижимость, юриспруденция, интернет-магазины?
  • Проектирование маркетинговой структуры сайта
  • Интеграция новых страниц, присвоение признаков страницам
  • Проектирование маркетинговой структуры страниц
  • Тепловой анализ контента, расширение функционала
  • Товарные рекомендации: почему вместо фена выбирают пылесос?

13:00 Олег Шестаков: "Как построить и реализовать стратегию по сбору семантики для различных сайтов"
  • Сайты услуг
  • Правильный подбор маркерных запросов
  • Эффективные методы расширения семантики
  • Интернет-магазины
  • Отличие подбора семантика для разных интернет-магазинов
  • Приоритеты сбора семантики по типам запросов
  • Порталы и классифайды
  • Стоит ли собирать семантику для портала с нуля?
  • Как спроектировать хабовые страницы
  • Как быстро забрать семантику конкурентов?
  • Какие метрики отслеживать после реализации структуры
  • Контентные метрики внедрения
  • SERP метрики
  • Метрики индексации
  • Фишки и хитрости при построении структуры сайта
В процессе вебинара можно будет задать все интересующие вопросы, в том числе по нюансом работы с Rush Analytics. 

время публикации: 14:22  30 сентября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru