Лента Новостей
Все новости →21 марта пройдет эфир на тему «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников»
время публикации: 17:35 06 марта 2024 года
Возникший и сохраняющийся дефицит персонала привел российский бизнес к необходимости внедрять решения, которые позволят органично удерживать персонал, повышать лояльность сотрудников и развивать HR-бренд. HRM-системы обладают широчайшими возможностями, важной часть которых являются правильный онбординг и последующее развитие специалистов. 21 марта мы обсудим основные моменты во внедрении и использовании таких решений.
Проблема дефицита персонала еще в 2023 году развернула рынок в сторону соискателя. К концу 2022 года на рынке труда РФ, по данным Finexperiza, сложился рекордный дефицит соискателей. Так, на одного безработного приходилось 2.5 вакансии, что также является рекордом с 2005 года.В таких условиях для компаний, особенно в сегменте среднего и крупного бизнеса, особо актуальной становится необходимость автоматизации HR-процессов и внедрения HRM-решений, которые позволяют эффективно решать два пула задач.
Во-первых, HRM-системы позволяют снизить отток сотрудников за счет более грамотного и персонализированного онбординга, предоставления персоналу возможностей для роста и развития компетенций, выстраивания эффективных мотивационных программ, а также формирования комфортной коммуникативной среды.
Во-вторых, HRM-системы помогают упорядочить учетные и расчетные процессы, связанные с персоналом. В условиях расширения функционала и усложнения системы KPI этот процесс также напрямую влияет на усиление HR-бренда и повышение лояльности сотрудников к компании-работодателю. Справедливая и прозрачная для каждого сотрудника система вычисления заработной платы – один из основных факторов, определяющих стабильность команды и нежелание специалистов менять место работы.
21 марта в прямом эфире мы обсудим важные аспекты, связанные с внедрением и развитием HRM-систем в контуре средних и крупных компаний.
В ходе встречи, которая называется «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников» мы обсудим вопросы:
• Что мешает внедрению HRM-решений?
• Автоматизация управления персоналом: кому необходима и какие задачи с ее помощью можно решать?
• Как выявить потребности пользователей? Чего ждут сотрудники от корпоративного портала? (топ ожиданий)
• Ошибки компаний при внедрении корпоративного портала и HRM-системы
• Особенности Битрикс24 Enterprise HRM: какие задачи может закрывать и как помогает оптимизировать процесс управления персоналом в крупных компаниях
• Риски внедрения, и как их избежать?
• Обязательные шаги на пути к легкому внедрению эффективной системы
• Как сформировать команду для внедрения проекта?
• 7 идей, как привлечь сотрудников в корпоративный портал
• Кейсы, которые нас многому научили: про подводные камни оцифровки внутренних процессов, о которых стоит знать перед стартом
Если вы – представитель крупной розничной, производственной или логистической компании, имеете опыт во внедрении и использовании HRM-систем, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
Будет интересно и полезно!
Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721
erid: 4CQwVszH9pWwJjd6Y6o
0
Последние новости
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
- Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать