0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017

22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017

22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service. Свои выступления уже подтвердили:
  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI;
  • Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС;
  • Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ;
  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН;
  • Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО;
  • Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA;
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь! 

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
  • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
  • Омниканальность и диджитализация сервисов
  • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
  • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
  • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
  • и многое другое…

Льготная регистрация до 7 апреля.

время публикации: 13:08  02 марта 2017 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru