0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017

22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service. Свои выступления уже подтвердили:
  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI;
  • Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС;
  • Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ;
  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН;
  • Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО;
  • Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA;
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь! 

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
  • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
  • Омниканальность и диджитализация сервисов
  • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
  • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
  • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
  • и многое другое…

Льготная регистрация до 7 апреля.

время публикации: 13:08  02 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru