0/5

Новости сегодня

17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
12:50 Главу Samsung приговорили к 2,5 годам тюрьмы
12:25 «Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году
12:00 «М.Видео-Эльдорадо»: Спрос на товары для «умного дома» увеличился в 7 раз
11:35 От «Новичка» до «Легенды»: Ситимобил запускает систему поощрения пассажиров
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
11:10 ZENDEN Group сменила логотип
10:40 Новый умный сервис по проверке бренда на уникальность
10:20 Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в январе
09:55 Большинство россиян путаются в понятиях «органическая», «натуральная, «био» и «эко» продукция
Все новости →
22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017

22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017

22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service. Свои выступления уже подтвердили:
  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI;
  • Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС;
  • Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ;
  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН;
  • Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО;
  • Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA;
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь! 

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
  • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
  • Омниканальность и диджитализация сервисов
  • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
  • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
  • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
  • и многое другое…

Льготная регистрация до 7 апреля.

время публикации: 13:08  02 марта 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит