0/5

Новости сегодня

16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
09:35 Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму
09:23 New Retail объявляет о старте акции на размещение в каталоге «Карта рынка»
Все новости →

22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017

22 и 23 июня в Москве пройдёт Client Service Forum 2017
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service. Свои выступления уже подтвердили:
  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI;
  • Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС;
  • Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ;
  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН;
  • Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО;
  • Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA;
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь! 

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
  • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
  • Омниканальность и диджитализация сервисов
  • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
  • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
  • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
  • и многое другое…

Льготная регистрация до 7 апреля.

время публикации: 13:08  02 марта 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка