0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

22 октября состоялся Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg

время публикации: 13:02  24 октября 2016 года
22 октября 2016 года состоялся Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg – мероприятие, ставшее регулярным продолжением Недели моды «Мерседес-Бенц» в России. 
На площадке в Манеже Кадетского Корпуса свои коллекции представили известные питерские бренды IANIS CHAMALIDY, VIKKI (Victoria Afanaseva), IGOR GULYAEV.

Mercedes-Benz Fashion Day St. Petersburg открылся показом коллекции весна-лето 2017 IANIS CHAMALIDY.  Коллекция построена на греко-римских мотивах. Мысли героини коллекции свободны, словно греческий ветер. Черный, серый, белый переходят в легкую нежную палитру, продолжением цветового решения образов становится красный – как яркий акцент в спокойной цветовой гамме. В коллекции дизайнера IANIS CHAMALIDY преобладает сдержанная многослойность. На подиуме были представлены летящие oversize платья и жилеты, сорочки, свободные костюмы. Коллекция наполнена интересными моделями сложного ассимитричного кроя. Обилие одежды на одно плечо, струящиеся ткани, развевающиеся элементы в одежде за счет разрезов на брюках, платьях, сорочках. 

В коллекции «A Change In The Air» бренда VIKKI (Victoria Afanaseva) использованы орнаменты, в основу которых положены не природные объекты, а цифровая информация о них в виде полигональных 3D-сеток. Дизайнер использует как натуральные материалы, так и синтетические, а именно аналог неопрена, в котором традиционная резиновая прослойка заменена на сотовое наполнение. 
Отдельно стоит отметить использование бархата в цвете металлик для курток, бомберов и свитшотов. Дизайнер также неоднократно в своей коллекции использует сложную технику, в результате которой получается принт – горох. На подиуме были представлены световые ин-сталляции, которые добавили динамику показу.
 
Финальный показ Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg от IGOR GULYAEV – это история влюбленных, чья увлеченность друг другом недоступна окружающим, это тайна «за семью печатями». Завораживающая просветленность образов, изящество шелка, шерсти и кружева ручной работы вторят ощущению близости и заботы. Ансамбли обладают актуальными силуэтами A-типа и трапеции, аксессуарный ряд также порадует тех, кто предпочитает стритстайл-образы. Среди них футуристичные вязаные пальто с рукавами-буфами, шали, шарфы и шапки крупной вязки, рюкзаки, саквояжи и клатчи с авторскими рисунками. Крупные штрихи, дополненные филигранными узорами, принтами и драпировками, которыми славится бренд.

Напомним, что в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, которая прошла в Москве с 13 по 17 октября 2016 года состоялась публичная презентация проекта «Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности». Концепция была разработана Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и представлена в Москве Эльгизом Качаевым, председателем Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга.
0