0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:00 Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
10:00 Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро

22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
время публикации: 10:50  26 февраля 2020 года
Мероприятие состоится 26-27 марта 2020 года в Москве.
Планируя будущее, мы неизбежно опираемся на прошлое. И, действительно, зачем менять то, что и так работает? Однако мы не сможем попасть в будущее, просто делая привычные вещи. На нашем форуме мы говорим о том, что точно принесет доход сегодня, и тех инструментах Trade Marketing, которые еще не вошли в практику и принесут доход в будущем.

Подробности здесь

Ключевые вопросы конференции:
  • Как меняются тренды потребительского поведения? 
  • Как распределить бюджет Trade Marketing 2020 эффективно?
  • Какие промо будут наиболее эффективны в 2020? 
  • Чем заменить желтый ценник? 
  • Как увеличить эффективность полки цифровыми инструментами? 
  • Какие коллаборации ритейлеров и производителя эффективны? 
  • Как заработать на тренде ЗОЖ? 

Спикеры: представители компаний «УТКОНОС», СAMPINA, POPAI, MARS, САНФРУТ, NIELSEN.

12.jpg

Кому посетить 22-th Trade marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020
  • Руководителю отдела трейд-маркетинга.
  • Директору по маркетингу.
  • Трейд-маркетологу.
  • Категорийному менеджеру.
  • Бренд-менеджеру.

Программа мероприятия

Выставка POS-материалов и Digital-решений

В рамках 22-го ежегодного Trade Marketing Forum пройдет выставка POS-материалов и Digital решений, где профессионалы в области indoor-рекламы, смогут продемонстрировать лучшие образцы своих работ и новинки рынка. Участники конференции имеют уникальную возможность представить свою продукцию на фуршет для сэмплинга и дегустации другими участниками. Для этого необходимо указать код FURSHET в регистрационнной форме.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит