Лента Новостей
Все новости →22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
время публикации: 10:50 26 февраля 2020 года
Мероприятие состоится 26-27 марта 2020 года в Москве.
Планируя будущее, мы неизбежно опираемся на прошлое. И, действительно, зачем менять то, что и так работает? Однако мы не сможем попасть в будущее, просто делая привычные вещи. На нашем форуме мы говорим о том, что точно принесет доход сегодня, и тех инструментах Trade Marketing, которые еще не вошли в практику и принесут доход в будущем.Подробности здесь
Ключевые вопросы конференции:
- Как меняются тренды потребительского поведения?
- Как распределить бюджет Trade Marketing 2020 эффективно?
- Какие промо будут наиболее эффективны в 2020?
- Чем заменить желтый ценник?
- Как увеличить эффективность полки цифровыми инструментами?
- Какие коллаборации ритейлеров и производителя эффективны?
- Как заработать на тренде ЗОЖ?
Спикеры: представители компаний «УТКОНОС», СAMPINA, POPAI, MARS, САНФРУТ, NIELSEN.
Кому посетить 22-th Trade marketing Forum ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020
- Руководителю отдела трейд-маркетинга.
- Директору по маркетингу.
- Трейд-маркетологу.
- Категорийному менеджеру.
- Бренд-менеджеру.
Программа мероприятия
Выставка POS-материалов и Digital-решений
В рамках 22-го ежегодного Trade Marketing Forum пройдет выставка POS-материалов и Digital решений, где профессионалы в области indoor-рекламы, смогут продемонстрировать лучшие образцы своих работ и новинки рынка. Участники конференции имеют уникальную возможность представить свою продукцию на фуршет для сэмплинга и дегустации другими участниками. Для этого необходимо указать код FURSHET в регистрационнной форме.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
- Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
- Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
- Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...
- Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...