0/5

Новости сегодня

18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Все новости →

24 ноября пройдёт B2B SUMMIT 2016

24 ноября пройдёт B2B SUMMIT 2016
время публикации: 12:49  08 ноября 2016 года
Теги:
Каким должен быть В2В-маркетинг, чтобы поднять продажи? Возможно, ориентированным на международные рынки? А может, ваш маркетинг должен быть сконцентрирован на России и способным выявлять новые сегменты именно внутри страны? Нужно ли вашему маркетингу строить взаимоотношения с государственными заказчиками в рамках госпроектов? Нужна ли вам социальная ответственность? Нужны ли вам все те маркетинговые каналы, которые вы используете или какие-то из них уже «умерли» и их нужно исключить из работы? 

Все это открытые дискуссионные опросы, ответы на которые вы сможете найти 24 ноября в рамках В2B SUMMIT II

В2B SUMMIT – это своеобразные чек-лист для аудита вашего маркетинга. Приходите и примерьте перечисленные вопросы, кейсы, ситуации на свой отдел маркетинга и поймете, что нужно вам и коллегам-маркетологам для работы в 2017 г., а от чего можно смело избавиться.

В2B SUMMIT известен своими спикерами из «реального» бизнеса: логистика и IT, телеком и финансы, страхование и металлургия, АПК, деревообработка и другие направления. Традиционно мы отобрали только самые "рабочие" кейсы и упаковали их в насыщенную программу. За 1 день вы получите концентрированный набор знаний и практики!

Помимо важных знаний каждый участник получит возможность изучить эффективный инструмент расширения перечня клиентов – работу с тендерами. Такую возможность представит платформа Seldon – партнер В2B SUMMIT II. Все делегаты нашего мероприятия получат совершенно бесплатный демо-доступ к уникальной масштабной базе российских тендеров, готовых к участию! 

В2B SUMMIT II для вас, если вы заинтересованы: 
  • в быстром повышении эффективности отдела маркетинга
  • в увеличении продаж
  • в расширении перечня клиентов и партнеров
  • в выходе на новые рынки и страны

Место проведения: Москва, Borodino Business Hotel****,  Русаковская, д. 13, корп. 5
Организатор - MarketingPeople

Контакты
Тел. +7(495)125-35-36
Тел. +7(495)201-58-14
0


Реклама на New Retail. Медиакит