0/5

Лента Новостей

14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

26-27 августа в Москве пройдет Flowwow Market — 2023

26-27 августа в Москве пройдет Flowwow Market — 2023
время публикации: 12:10  21 августа 2023 года
26-27 августа в Москве на территории общественного городского пространства Хлебозавод пройдет Flowwow Market — фестиваль локальных брендов и необычных товаров.
На Flowwow Market около 30 локальных мастеров из Москвы и ближайших областей представят крафтовые сладости и деликатесы, одежду и обувь, аксессуары, эко-декор для дома, украшения ручной работы, экзотические комнатные растения, авторские постеры, открытки и другие товары.
24 августа эфир
24 августа Flowwow, 585*Золотой, CS-Cart, SPL, Yozo – в эфире на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать»

Также в программе: выступление виниловых диджеев и музыкальных групп из Москвы и Санкт-Петербурга, различные мастер-классы, татуировки хной и аквагрим для детей. На площадке будут организованы фотозоны и места для отдыха и нетворкинга.

Партнеры фестиваля: Кошелек, Делимобиль, Wday, 2ГИС, Тинькофф Город.

Маркетплейс локальных брендов Flowwow объединяет более 10 тысяч местных продавцов. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городах России и 35 странах мира.

Место проведения: Москва, Хлебозавод, корпус «Ангар» (Новодмитровская улица, д. 1 стр. 4).

Даты и время: 26-27 августа, 12.00 – 21.00.

Вход свободный. Мероприятие dog-friendly.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0