0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:00 Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:00 Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

26-27 августа в Москве пройдет Flowwow Market — 2023

26-27 августа в Москве пройдет Flowwow Market — 2023
время публикации: 12:10  21 августа 2023 года
26-27 августа в Москве на территории общественного городского пространства Хлебозавод пройдет Flowwow Market — фестиваль локальных брендов и необычных товаров.
На Flowwow Market около 30 локальных мастеров из Москвы и ближайших областей представят крафтовые сладости и деликатесы, одежду и обувь, аксессуары, эко-декор для дома, украшения ручной работы, экзотические комнатные растения, авторские постеры, открытки и другие товары.
24 августа эфир
24 августа Flowwow, 585*Золотой, CS-Cart, SPL, Yozo – в эфире на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего, и начать зарабатывать»

Также в программе: выступление виниловых диджеев и музыкальных групп из Москвы и Санкт-Петербурга, различные мастер-классы, татуировки хной и аквагрим для детей. На площадке будут организованы фотозоны и места для отдыха и нетворкинга.

Партнеры фестиваля: Кошелек, Делимобиль, Wday, 2ГИС, Тинькофф Город.

Маркетплейс локальных брендов Flowwow объединяет более 10 тысяч местных продавцов. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городах России и 35 странах мира.

Место проведения: Москва, Хлебозавод, корпус «Ангар» (Новодмитровская улица, д. 1 стр. 4).

Даты и время: 26-27 августа, 12.00 – 21.00.

Вход свободный. Мероприятие dog-friendly.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0