0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

26 мая 2015г. состоится Brandbuilding 2015

26 мая 2015г. состоится Brandbuilding 2015
время публикации: 15:38  14 мая 2015 года
Теги:
26 мая 2015 года пройдет мероприятие Brandbuilding 2015 по адресу DI Telegraph, Тверская, 7.

В рамках Brandbuilding 2015 Алистер Леннокс, креативный директор ведущего брендингового агентства FITCH, расскажет об импорт маркетинговых ценностей в Россию.
Например,  Vodafone стал одним из наиболее успешных мировых брендов, благодаря способностям Алистера создавать современный, яркий и тщательно продуманный дизайн, который эффективно решает коммерческие и стратегические задачи брендов.

Алистер Леннокс разрабатывал розничный дизайн для Morrisons, Tesco, Apple, The Body Shop, Dixons, британского универмага Debehams, HSBC и Nokia. А из российских клиентов – Centro, Билайн, Мир Hamleys, Спортмастер, COOKHOUSE и Виктория. Также Алистер регулярно выступает в роли жюри на профессиональных конкурсах по брендингу и дизайну, в частности – на Каннских Львах и D&AD.

Всего в мероприятии примут участие восемь международных экспертов по брендингу и рекламе.

Подробнее о программе мероприятия можно узнать по ссылке или по телефону +7 (495) 775 12 80

Организаторами мероприятия выступили: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.


0


Реклама на New Retail. Медиакит