0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
26 мая пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»

26 мая пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»

26 мая пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»
26 мая 2016 г. в Москве, Отеле «Аэростар» при поддержке Ассоциации Электронных Торговых Площадок пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»

2015 год стал переломным для индустрии e-Commerce, он обнажил наиболее болезненные моменты и обозначил новые приоритеты ее развития в непростых экономических и политических условиях. Популярность e-Commerce резко выросла- это результат не только развития рынка, но и кризиса на нем.  Появилась новая и высокая по своему рангу ниша- логистические услуги для интернет-торговли. 
Конференция признана разобраться во всех возможных формах логистических сервисов для интернет продаж от  реализуемых самостоятельно до  фулфилмента.

Аудитория: Российские частные компании, госкорпорации и компании с участием государства: топ – менеджеры и владельцы интернет – магазинов, сотрудники ритейл и многоканальных  компаний, специалисты e-Сommerce, логистические операторы, предоставляющие сервис по курьерской доставке, транспортировке, складскому обслуживанию, 3PL провайдеры, международные почтовые операторы, товарные агрегаторы и агрегаторы экспресс – доставок,  компании, предоставляющие сервис по  автоматизированным системам управления складом,  сервисами автоматизации логистики и  платежным сервисам, маркетологи, аналитики в сфере интернет торговли и все заинтересованные в логистике онлайн ритейла.

Вопросы для обсуждения
  • Рынок e-commerce в России 2015
  • Тренды. Перспективы. Игроки российского рынка e-commerce 
  • Государственное влияние на индустрию. Анализ факторов, влияющих на индустрию
  • Международные сравнения. Россия –e-commerce рынок в Европе
  • Эффект экономического кризиса в РФ по итогам 2015г. Зарубежные инвесторы- продолжат ли они инвестировать в российские проекты?
  • ограничения беспошлинной интернет – торговли, регулирование трансгранично    электронной торговли, таможенные сборы в электронной торговле
  • сдерживающие факторы и  ключевые области  развития логистики интернет – торговли, ожидания клиентов и логистических компаний – основные тренды
  • основные критерии конкуренции логистических операторов e-Сommerce – сроки доставки, сервисы, стоимость услуг, качество обслуживания
  • ожидания e-Сommerce ритейла и потребителей от логистического сервиса
  • аналитика происходящего на рынке в сфере логистики интернет магазинов, понимание «узких» мест логистики e-Сommerce и путей оптимизации временных и денежных затрат
  • особенности логистики интернет – магазинов фармацевтической продукции Проект Аптека.Ру 
  • Особенности логистики интернет – магазинов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
  • Лучшее время для международных ритейлеров и брендов выйти на рынок
  • презентации новых логистических сервисов, новых логистических возможностей и технологий для e-Сommerce, он-лайн сервисов отслеживания движения заказов
  • международный опыт, презентации представителей компаний стран ЕС
  • особенности логистики интернет – магазинов продуктов питания (логистика скоропортящихся продуктов)
  • автоматизированные сервисы и системы для обслуживания логистики интернет – магазинов

Условия участия и возможность выступления, спонсорского участия вы можете согласовать по телефонам: +7 (917) 589-48-80, +7(499) 372-78-72, либо по электронным адресам:  linafilippova@gmail.comflv@justlog.ru.
время публикации: 14:56  29 февраля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru