0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:50 Выставка «Индустрия Моды» пройдет в новом формате
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
Лента новостей

26 мая пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»

26 мая пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»
26 мая 2016 г. в Москве, Отеле «Аэростар» при поддержке Ассоциации Электронных Торговых Площадок пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»

2015 год стал переломным для индустрии e-Commerce, он обнажил наиболее болезненные моменты и обозначил новые приоритеты ее развития в непростых экономических и политических условиях. Популярность e-Commerce резко выросла- это результат не только развития рынка, но и кризиса на нем.  Появилась новая и высокая по своему рангу ниша- логистические услуги для интернет-торговли. 
Конференция признана разобраться во всех возможных формах логистических сервисов для интернет продаж от  реализуемых самостоятельно до  фулфилмента.

Аудитория: Российские частные компании, госкорпорации и компании с участием государства: топ – менеджеры и владельцы интернет – магазинов, сотрудники ритейл и многоканальных  компаний, специалисты e-Сommerce, логистические операторы, предоставляющие сервис по курьерской доставке, транспортировке, складскому обслуживанию, 3PL провайдеры, международные почтовые операторы, товарные агрегаторы и агрегаторы экспресс – доставок,  компании, предоставляющие сервис по  автоматизированным системам управления складом,  сервисами автоматизации логистики и  платежным сервисам, маркетологи, аналитики в сфере интернет торговли и все заинтересованные в логистике онлайн ритейла.

Вопросы для обсуждения
  • Рынок e-commerce в России 2015
  • Тренды. Перспективы. Игроки российского рынка e-commerce 
  • Государственное влияние на индустрию. Анализ факторов, влияющих на индустрию
  • Международные сравнения. Россия –e-commerce рынок в Европе
  • Эффект экономического кризиса в РФ по итогам 2015г. Зарубежные инвесторы- продолжат ли они инвестировать в российские проекты?
  • ограничения беспошлинной интернет – торговли, регулирование трансгранично    электронной торговли, таможенные сборы в электронной торговле
  • сдерживающие факторы и  ключевые области  развития логистики интернет – торговли, ожидания клиентов и логистических компаний – основные тренды
  • основные критерии конкуренции логистических операторов e-Сommerce – сроки доставки, сервисы, стоимость услуг, качество обслуживания
  • ожидания e-Сommerce ритейла и потребителей от логистического сервиса
  • аналитика происходящего на рынке в сфере логистики интернет магазинов, понимание «узких» мест логистики e-Сommerce и путей оптимизации временных и денежных затрат
  • особенности логистики интернет – магазинов фармацевтической продукции Проект Аптека.Ру 
  • Особенности логистики интернет – магазинов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
  • Лучшее время для международных ритейлеров и брендов выйти на рынок
  • презентации новых логистических сервисов, новых логистических возможностей и технологий для e-Сommerce, он-лайн сервисов отслеживания движения заказов
  • международный опыт, презентации представителей компаний стран ЕС
  • особенности логистики интернет – магазинов продуктов питания (логистика скоропортящихся продуктов)
  • автоматизированные сервисы и системы для обслуживания логистики интернет – магазинов

Условия участия и возможность выступления, спонсорского участия вы можете согласовать по телефонам: +7 (917) 589-48-80, +7(499) 372-78-72, либо по электронным адресам:  linafilippova@gmail.comflv@justlog.ru.
время публикации: 14:56  29 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
Маркетинговые иссследования_b2b