0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

26 мая пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»

26 мая пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»
26 мая 2016 г. в Москве, Отеле «Аэростар» при поддержке Ассоциации Электронных Торговых Площадок пройдет II ежегодная конференция «Логистика интернет-торговли: e-CommerceLog – 2016»

2015 год стал переломным для индустрии e-Commerce, он обнажил наиболее болезненные моменты и обозначил новые приоритеты ее развития в непростых экономических и политических условиях. Популярность e-Commerce резко выросла- это результат не только развития рынка, но и кризиса на нем.  Появилась новая и высокая по своему рангу ниша- логистические услуги для интернет-торговли. 
Конференция признана разобраться во всех возможных формах логистических сервисов для интернет продаж от  реализуемых самостоятельно до  фулфилмента.

Аудитория: Российские частные компании, госкорпорации и компании с участием государства: топ – менеджеры и владельцы интернет – магазинов, сотрудники ритейл и многоканальных  компаний, специалисты e-Сommerce, логистические операторы, предоставляющие сервис по курьерской доставке, транспортировке, складскому обслуживанию, 3PL провайдеры, международные почтовые операторы, товарные агрегаторы и агрегаторы экспресс – доставок,  компании, предоставляющие сервис по  автоматизированным системам управления складом,  сервисами автоматизации логистики и  платежным сервисам, маркетологи, аналитики в сфере интернет торговли и все заинтересованные в логистике онлайн ритейла.

Вопросы для обсуждения
  • Рынок e-commerce в России 2015
  • Тренды. Перспективы. Игроки российского рынка e-commerce 
  • Государственное влияние на индустрию. Анализ факторов, влияющих на индустрию
  • Международные сравнения. Россия –e-commerce рынок в Европе
  • Эффект экономического кризиса в РФ по итогам 2015г. Зарубежные инвесторы- продолжат ли они инвестировать в российские проекты?
  • ограничения беспошлинной интернет – торговли, регулирование трансгранично    электронной торговли, таможенные сборы в электронной торговле
  • сдерживающие факторы и  ключевые области  развития логистики интернет – торговли, ожидания клиентов и логистических компаний – основные тренды
  • основные критерии конкуренции логистических операторов e-Сommerce – сроки доставки, сервисы, стоимость услуг, качество обслуживания
  • ожидания e-Сommerce ритейла и потребителей от логистического сервиса
  • аналитика происходящего на рынке в сфере логистики интернет магазинов, понимание «узких» мест логистики e-Сommerce и путей оптимизации временных и денежных затрат
  • особенности логистики интернет – магазинов фармацевтической продукции Проект Аптека.Ру 
  • Особенности логистики интернет – магазинов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
  • Лучшее время для международных ритейлеров и брендов выйти на рынок
  • презентации новых логистических сервисов, новых логистических возможностей и технологий для e-Сommerce, он-лайн сервисов отслеживания движения заказов
  • международный опыт, презентации представителей компаний стран ЕС
  • особенности логистики интернет – магазинов продуктов питания (логистика скоропортящихся продуктов)
  • автоматизированные сервисы и системы для обслуживания логистики интернет – магазинов

Условия участия и возможность выступления, спонсорского участия вы можете согласовать по телефонам: +7 (917) 589-48-80, +7(499) 372-78-72, либо по электронным адресам:  linafilippova@gmail.comflv@justlog.ru.
время публикации: 14:56  29 февраля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка