Лента Новостей
Все новости →27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция»
![27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция» 27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция»](/upload/iblock/8d1/8d103e58a44dbbf27222a41d6e296e81.png)
время публикации: 11:30 25 марта 2020 года
На вебинаре будут важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат. Мы выйдем на связь с китайским предпринимателем, который расскажет об актуальной обстановке в стране и последствиях для бизнеса.
Несмотря на то, что эпидемия коронавируса в Европе развивается по негативному сценарию и еще не прошла пик, пора уже сейчас думать о восстановлении бизнеса после того, как бизнес система покажет признаки стабильности. Пусть пока мысль о восстановлении кажется абсурдной, тем не менее, этот момент обязательно наступит, и чем больше правильных шагов мы сделаем в период кризиса, тем быстрее восстановимся.Китай уже преодолел острую фазу кризиса и накопил огромный опыт как ошибок, так и правильных решений для бизнеса.
Как учесть совершенные ошибки и дать возможность своему бизнесу не растерять силы в период эпидемии?
Я, Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле, приглашаю вас на экстренный вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция».
Вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов по московскому времени при поддержке РБК, NEW RETAIL. В интереснейшем практическом разговоре примет участие Яндекс.
Регистрируйтесь на вебинар здесь.
Как не допустить ошибок на первых порах развития пандемии, что стоит учесть ритейлерам в своих организациях пока ситуация не стала критичной?
• На вебинаре будут не только вопросы и размышления, но и важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат.
• Полезные технологии для минимизации последствий кризиса, вызванного пандемией.
• Прямое включение из Китая господина Сун Сюдонг, который поделится информацией, какие последствия вызвал кризис для Китая, как восстанавливается сейчас бизнес в Китае, какие ошибки были сделаны.
Основные темы вебинара:
• Первые дни эпидемии: какие шаги должен предпринять ритейлер?
• Изменение поведения покупателей: как себя ведут покупатели во время эпидемии, и как это учесть в работе магазина?
• Карантин: как обслуживать покупателей, если розничный магазин попал в зону полной блокировки?
• Технологии, помогающие смягчить кризис: облачная маршрутизация заказов, мобильные приложения, автоматизированные чек-листы.
Регистрируйтесь на вебинар здесь вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов.
Читайте также статью Бориса Агатова:
Что нас ждёт в пик эпидемии в магазинах? Опыт Китая и пошаговая инструкция для ритейлера
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления