0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция»

27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция»
время публикации: 11:30  25 марта 2020 года
Теги:
На вебинаре будут важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат. Мы выйдем на связь с китайским предпринимателем, который расскажет об актуальной обстановке в стране и последствиях для бизнеса.
Несмотря на то, что эпидемия коронавируса в Европе развивается по негативному сценарию и еще не прошла пик, пора уже сейчас думать о восстановлении бизнеса после того, как бизнес система покажет признаки стабильности. Пусть пока мысль о восстановлении кажется абсурдной, тем не менее, этот момент обязательно наступит, и чем больше правильных шагов мы сделаем в период кризиса, тем быстрее восстановимся.

Китай уже преодолел острую фазу кризиса и накопил огромный опыт как ошибок, так и правильных решений для бизнеса. 

Как учесть совершенные ошибки и дать возможность своему бизнесу не растерять силы в период эпидемии?

Я, Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле, приглашаю вас на экстренный вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция».

Вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов по московскому времени при поддержке  РБКNEW RETAIL. В интереснейшем практическом разговоре примет участие Яндекс. 

Регистрируйтесь на вебинар здесь.

Как не допустить ошибок на первых порах развития пандемии, что стоит учесть ритейлерам в своих организациях пока ситуация не стала критичной?

• На вебинаре будут не только вопросы и размышления, но и важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат.

• Полезные технологии для минимизации последствий кризиса, вызванного пандемией.

• Прямое включение из Китая господина Сун Сюдонг, который поделится информацией, какие последствия вызвал кризис для Китая, как восстанавливается сейчас бизнес в Китае, какие ошибки были сделаны.

Основные темы вебинара:

• Первые дни эпидемии: какие шаги должен предпринять ритейлер?
• Изменение поведения покупателей: как себя ведут покупатели во время эпидемии, и как это учесть в работе магазина?
• Карантин: как обслуживать покупателей, если розничный магазин попал в зону полной блокировки?
• Технологии, помогающие смягчить кризис: облачная маршрутизация заказов, мобильные приложения, автоматизированные чек-листы.

Регистрируйтесь на вебинар здесь вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов.

Читайте также статью Бориса Агатова:
Что нас ждёт в пик эпидемии в магазинах? Опыт Китая и пошаговая инструкция для ритейлера
0


Реклама на New Retail. Медиакит