0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция»

время публикации: 11:30  25 марта 2020 года
На вебинаре будут важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат. Мы выйдем на связь с китайским предпринимателем, который расскажет об актуальной обстановке в стране и последствиях для бизнеса.
Несмотря на то, что эпидемия коронавируса в Европе развивается по негативному сценарию и еще не прошла пик, пора уже сейчас думать о восстановлении бизнеса после того, как бизнес система покажет признаки стабильности. Пусть пока мысль о восстановлении кажется абсурдной, тем не менее, этот момент обязательно наступит, и чем больше правильных шагов мы сделаем в период кризиса, тем быстрее восстановимся.

Китай уже преодолел острую фазу кризиса и накопил огромный опыт как ошибок, так и правильных решений для бизнеса. 

Как учесть совершенные ошибки и дать возможность своему бизнесу не растерять силы в период эпидемии?

Я, Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле, приглашаю вас на экстренный вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция».

Вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов по московскому времени при поддержке  РБКNEW RETAIL. В интереснейшем практическом разговоре примет участие Яндекс. 

Регистрируйтесь на вебинар здесь.

Как не допустить ошибок на первых порах развития пандемии, что стоит учесть ритейлерам в своих организациях пока ситуация не стала критичной?

• На вебинаре будут не только вопросы и размышления, но и важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат.

• Полезные технологии для минимизации последствий кризиса, вызванного пандемией.

• Прямое включение из Китая господина Сун Сюдонг, который поделится информацией, какие последствия вызвал кризис для Китая, как восстанавливается сейчас бизнес в Китае, какие ошибки были сделаны.

Основные темы вебинара:

• Первые дни эпидемии: какие шаги должен предпринять ритейлер?
• Изменение поведения покупателей: как себя ведут покупатели во время эпидемии, и как это учесть в работе магазина?
• Карантин: как обслуживать покупателей, если розничный магазин попал в зону полной блокировки?
• Технологии, помогающие смягчить кризис: облачная маршрутизация заказов, мобильные приложения, автоматизированные чек-листы.

Регистрируйтесь на вебинар здесь вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов.

Читайте также статью Бориса Агатова:
Что нас ждёт в пик эпидемии в магазинах? Опыт Китая и пошаговая инструкция для ритейлера
0