0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаг...

27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция»

27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция»
время публикации: 11:30  25 марта 2020 года
На вебинаре будут важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат. Мы выйдем на связь с китайским предпринимателем, который расскажет об актуальной обстановке в стране и последствиях для бизнеса.
Несмотря на то, что эпидемия коронавируса в Европе развивается по негативному сценарию и еще не прошла пик, пора уже сейчас думать о восстановлении бизнеса после того, как бизнес система покажет признаки стабильности. Пусть пока мысль о восстановлении кажется абсурдной, тем не менее, этот момент обязательно наступит, и чем больше правильных шагов мы сделаем в период кризиса, тем быстрее восстановимся.

Китай уже преодолел острую фазу кризиса и накопил огромный опыт как ошибок, так и правильных решений для бизнеса. 

Как учесть совершенные ошибки и дать возможность своему бизнесу не растерять силы в период эпидемии?

Я, Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле, приглашаю вас на экстренный вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция».

Вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов по московскому времени при поддержке  РБКNEW RETAIL. В интереснейшем практическом разговоре примет участие Яндекс. 

Регистрируйтесь на вебинар здесь.

Как не допустить ошибок на первых порах развития пандемии, что стоит учесть ритейлерам в своих организациях пока ситуация не стала критичной?

• На вебинаре будут не только вопросы и размышления, но и важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат.

• Полезные технологии для минимизации последствий кризиса, вызванного пандемией.

• Прямое включение из Китая господина Сун Сюдонг, который поделится информацией, какие последствия вызвал кризис для Китая, как восстанавливается сейчас бизнес в Китае, какие ошибки были сделаны.

Основные темы вебинара:

• Первые дни эпидемии: какие шаги должен предпринять ритейлер?
• Изменение поведения покупателей: как себя ведут покупатели во время эпидемии, и как это учесть в работе магазина?
• Карантин: как обслуживать покупателей, если розничный магазин попал в зону полной блокировки?
• Технологии, помогающие смягчить кризис: облачная маршрутизация заказов, мобильные приложения, автоматизированные чек-листы.

Регистрируйтесь на вебинар здесь вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов.

Читайте также статью Бориса Агатова:
Что нас ждёт в пик эпидемии в магазинах? Опыт Китая и пошаговая инструкция для ритейлера
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности