Лента Новостей
Все новости →27 марта состоится вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция»
время публикации: 11:30 25 марта 2020 года
На вебинаре будут важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат. Мы выйдем на связь с китайским предпринимателем, который расскажет об актуальной обстановке в стране и последствиях для бизнеса.
Несмотря на то, что эпидемия коронавируса в Европе развивается по негативному сценарию и еще не прошла пик, пора уже сейчас думать о восстановлении бизнеса после того, как бизнес система покажет признаки стабильности. Пусть пока мысль о восстановлении кажется абсурдной, тем не менее, этот момент обязательно наступит, и чем больше правильных шагов мы сделаем в период кризиса, тем быстрее восстановимся.Китай уже преодолел острую фазу кризиса и накопил огромный опыт как ошибок, так и правильных решений для бизнеса.
Как учесть совершенные ошибки и дать возможность своему бизнесу не растерять силы в период эпидемии?
Я, Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле, приглашаю вас на экстренный вебинар «Как ритейлерам перестроить работу магазина во время эпидемии. Опыт Китая. Пошаговая инструкция».
Вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов по московскому времени при поддержке РБК, NEW RETAIL. В интереснейшем практическом разговоре примет участие Яндекс.
Регистрируйтесь на вебинар здесь.
Как не допустить ошибок на первых порах развития пандемии, что стоит учесть ритейлерам в своих организациях пока ситуация не стала критичной?
• На вебинаре будут не только вопросы и размышления, но и важные цифры для планирования запасов, трудовых ресурсов, логистических затрат.
• Полезные технологии для минимизации последствий кризиса, вызванного пандемией.
• Прямое включение из Китая господина Сун Сюдонг, который поделится информацией, какие последствия вызвал кризис для Китая, как восстанавливается сейчас бизнес в Китае, какие ошибки были сделаны.
Основные темы вебинара:
• Первые дни эпидемии: какие шаги должен предпринять ритейлер?
• Изменение поведения покупателей: как себя ведут покупатели во время эпидемии, и как это учесть в работе магазина?
• Карантин: как обслуживать покупателей, если розничный магазин попал в зону полной блокировки?
• Технологии, помогающие смягчить кризис: облачная маршрутизация заказов, мобильные приложения, автоматизированные чек-листы.
Регистрируйтесь на вебинар здесь вебинар пройдёт 27 марта в 13 часов.
Читайте также статью Бориса Агатова:
Что нас ждёт в пик эпидемии в магазинах? Опыт Китая и пошаговая инструкция для ритейлера
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...