0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»

27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
время публикации: 11:15  06 мая 2025 года
Ценообразование – важнейший фактор успешных продаж на маркетплейсах. Цены у конкурентов могут меняться несколько раз в день, сами площадки запускают акции, партнеры демпингуют, при этом стоимость выше минимальной розничной цены (МРЦ) маркетплейса на пару десятков рублей мгновенно снижает объем продаж и позиции карточки. Как удерживать МРЦ и наращивать продажи?
Минимальная розничная цена (МРЦ) – краеугольное понятие бизнеса на маркетплейсах. Покупатели ищут наиболее выгодные предложения, а продавцы в ответ на эти ожидания стремятся предлагать максимально интересные, то есть низкие цены. Цены на крупных торговых площадках могут меняться несколько раз в сутки, и недостаточно оперативное отслеживание МРЦ приводит к потерям позиций карточек в каталоге и снижению продаж.

Дополнительной нагрузкой на бизнес становятся непрерывные автоматизированные акции и скидки от маркетплейсов, которые также снижают маржинальность бизнеса.

В этом контексте особое значение приобретает системный анализ цен у конкурентов, который даже на небольшой ассортиментной матрице возможен только с использованием автоматизации; отслеживать круглосуточно изменение МРЦ в ручном режиме даже у 50 SKU невозможно, и цена такого подхода – миллионные потери прибыли и снижение товарооборота.

27 мая в прямом эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?» мы обсудим, как четкое знание актуальной МРЦ позволяет продавать товары дороже, но при этом оставаться дешевле конкурентов, а значит, оставаться более привлекательными для покупателей и наращивать продажи.

В прямом эфире мы обсудим вопросы:

• Какие три варианта контроля МРЦ на маркетплейсах? Плюсы и минусы каждого из них.

• Контроль МРЦ в ручном режиме - возможен ли он? Какие риски и трудности могут возникнуть при этом?

• Indeepa – как работает репрайсер и помогает селлерам зарабатывать?

• Автоматизация контроля МРЦ и контроль дистрибуторов - в чем связь и важность для бизнеса?

• Какие стратегии можно использовать для эффективного контроля дистрибуторов, чтобы не нарушать МРЦ?

• Как внедрение автоматизации в процесс контроля МРЦ меняет подход к ведению бизнеса на маркетплейсах?

• Какие наиболее распространенные ошибки компании допускают при попытке удержания МРЦ на маркетплейсах, и как их избежать?

• Как компаниям адаптировать свои стратегии ценообразования в условиях изменяющегося рынка и конкуренции?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь продавцом на маркетплейсах, и вы хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля минимальной розничной цены, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация 


Реклама ООО «Нью Ривер», ИНН 9731053011
erid: F7NfYUJCUneRJU4SLomX

0