0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

28 сентября в Ярославле состоится конференция «Торговые центры: концепция успеха»

28 сентября в Ярославле состоится конференция «Торговые центры: концепция успеха»
время публикации: 17:35  04 июля 2017 года
28 сентября 2017 года в г. Ярославль состоится конференция «Торговые центры: концепция успеха» при поддержке РАНХиГС при президенте РФ.
Программа включает в себя выступление экспертов в сфере торговой недвижимости, круглые столы, дискуссионные блоки, где каждый участник конференции может поучаствовать в обсуждении, задать интересующий его вопрос и получить ту информацию, за которой он пришел.

Вы узнаете:
  • Как привлечь и удержать посетителей в своем Торговом Центре?
  • Какие системы лояльности наиболее эффективны в увеличении среднего чека?
  • Как с наибольшей результативностью проводить малобюджетные рекламные кампании?
  • Формирование арендных ставок – когда закончится время скидок и уступок?
  • Что выгоднее для ТЦ – собственная Управляющая компания или аутсорсинг?
  • Каковы концептуальные особенности новых ТЦ? 
  • Нужен ли реконцепт для действующих ТЦ?

Модератор: 
Михаил Коган, преподаватель курса Торговой недвижимости РАНХ при президенте РФ

В числе спикеров:
Эдуард Тишко, директор, управляющий партнер российской консалтинговой компании LCM Consulting;
Наталья Якименко, региональный директор компании JLL;
Марат Манасян, генеральный директор M1 Solutions;
Павел Бондаренко, директор департамента развития АНТИвор, эксперт по оценке посещаемости объектов.

Аудитория: управляющие ТЦ, девелоперы, консалтинговые компании, компании — поставщики сервисов и решений

Формат мероприятия: презентации, выступления, дискуссии, живое общение.

* В рамках мероприятия также планируется проведение антиконференции, формат которой предполагает активное участие в дискуссии всех гостей. Каждый присутствующий может не только задавать интересующие вопросы, но и предлагать темы для общего обсуждения и участвовать в них.


По вопросам участия:
PR-менеджер Meetday
Татьяна Козлицкая
+7 495 133 72 37
pr@antivor.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит