0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

2 февраля в Москве состоится конференция «Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана – Kaspi»

2 февраля в Москве состоится конференция «Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана – Kaspi»
время публикации: 12:00  24 января 2022 года
Российские продавцы выходят на крупнейший маркетплейс Казахстана.
По предварительным данным PwC, в 2021 году объем рынка e-commerce Казахстана вырос на 43%, до $2 млрд. Крупнейший маркетплейс страны Kaspi занимает 70% рынка интернет-торговли. В последний год российские онлайн-ритейлеры стали выходить в страну через эту платформу.

Специфику e-commerce Казахстана и запуск онлайн-продаж обсудим на конференции «Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана –– Kaspi» 2 февраля в Москве.
Реклама на New Retail. Медиакит

Объём рынка Казахстана по итогам 2021 года вырос по сравнению с 2020 годом до $2 млрд с $1,4 млрд, свидетельствуют предварительные данные PwC. В 2020 году выручка крупнейшего маркетплейса страны Kaspi.kz составила $915 млн, на втором месте с большим отрывом идет Wildberries.kz с выручкой $145 млн, на третьем - $Flip.kz с оборотом $15 млн.

Kaspi – это целая экосистема: мобильное приложение компании предоставляет пользователям различные сервисы, включающие банковские платежи и переводы, маркетплейс, госуслуги и Kaspi Travel. По данным компании, 11 млн казахстанцев ежемесячно пользуются приложением для перевода денег, покупки товаров на маркетплейсе с бесплатной доставкой, оплаты коммунальных платежей, налогов, мобильной связи и других услуг, число которых уже превысило 5 тысяч. 6,5 млн пользователей заходят в приложение ежедневно, уровень вовлеченности аудитории составляет 60%.

Справка: Маркетплейс Kaspi запущен в 2014 году. Изначально площадка торговала электроникой, бытовой техникой, компьютерами и гаджетами. Большим преимуществом Kaspi.kz для покупателей стала возможность покупки товаров в рассрочку и кредит с бесплатной доставкой на дом.

В октябре 2020 года компания провела успешное IPO на Лондонской бирже, став самой дорогой частной компанией Казахстана.

В последний год на рынок Казахстана через Kaspi стали активно выходить российские ритейлеры и производители, развивающие прямые продажи. В нашей статье мы рассказываем о нескольких таких примерах.

Кейс №1. Рыболовные снасти и оборудование

Остапенко.png
Сергей Остапенко, директор по развитию, TuriStore

Российский продавец по продаже туристических, рыболовных и охотничьих товаров Turistore открыл интернет-магазин на Kaspi в августе 2021 года. До этого у компании были единичные отправки заказов в эту страну через собственный интернет-магазин.

«Мы работаем на платформе Insales, увидели, что Kaspi уже имеет интеграцию с платформой, решили попробовать открыть продажи, в первые же две недели получили 35 заказов из Казахстана. Динамика очень положительная, учитывая наш высокий средний чек в 15 тыс. рублей, достаточно быстро вышли на ежемесячный оборот в 3 млн рублей», – говорит директор по развитию TuriStore Сергей Остапенко. 

По словам Сергея Остапенко, у Kaspi очень хорошо отлажена логистика. Компания работает с международным оператором DHL, а также CDEK и другими сервисами, от которых приезжает курьер в заранее оговоренное время, забирает заказы, оформляет документы. По возврату схема аналогичная.

«Если сравнивать комиссию казахстанского маркетплейса с российскими, то у него комиссия чуть выше – 10%, в то время как у наших платформ – 7-9%. Но в этом случае не жалко переплачивать, так как логистика очень четко отлажена, товар доставляется за несколько рабочих дней.

Мы намерены развивать продажи на Kaspi, для чего осваиваем  маркетинговые инструменты, предлагаемые платформой» , – поясняет Сергей Остапенко.

Кейс №2. Электроинструменты от российского гиганта Bort

Жемеря.png
Николай Жемеря,
коммерческий директор Bort Global (Extego)

Один из производителей электроинструментов, компания Bort Global, семь лет назад начала развивать прямые продажи. Сегодня продукция компании представлена на всех основных российских и международных маркетплейсах. 

«Мы были одними из первых российских продавцов, которые вышли на AliExpress. Все переговоры велись с китайским офисом, так как в России тогда еще не было подразделения», – рассказал Николай Жемеря, коммерческий директор Bort Global.

Накопив экспертизу по прямым продажам, Bort Global создала подразделение Extego, которое занимается продажей товаров разнообразных вендоров и поставщиков на всех маркетплейсах присутствия. 

«Наша компетенция – это менеджмент дистрибьюции на коммерческой основе, что в первую очередь отражает интересы вендора или дистрибутора. Партнеры с нашей помощью понимают что такое маркетплейсы без изменения собственной структуры и финансовых рисков. 

Со временем часть из них готовы начать продажи самостоятельно, но без потери связи с нами, так как далеко не у всех получается наладить собственную работу и компенсировать тот оборот и доход, который они получали с нами. 

Работать на маркетплейсе – это отдельный бизнес, дополнительные инвестиции, и не все производители готовы во все это «нырять», – говорит Николай Жемеря. 

Работает компания и с маркетплейсом Kaspi. «Это отличная площадка и новый рынок для российских продавцов, площадка развивается, и, что самое главное, команда Kaspi делает отличный продукт как для покупателей, так и для продавцов», – подчеркивает топ-менеджер.

Бережная 1.png

Ганна Бережная, директор департамента продаж компании «Поток 1»

Если отладить операционные вопросы, то маркетплейс Kaspi может стать новым и и весьма интересным каналом сбыта. Продажи оптово-розничной компании «Поток» (дистрибьютор медтехники, товаров для дома, электроники) – тому подтверждение. 

По словам Ганны Бережной, директора департамента отдела продаж «Поток 1», на Kaspi компания зарегистрировалась в августе 2021 года, и во второй месяц работы продажи превысили миллион рублей, в январе 2022 года – полтора миллиона рублей.

Как выйти на Kaspi, как устроена логистика, какие товары пользуются наибольшим спросом и какие маркетинговые инструменты предлагает – эти и другие вопросы обсудим на конференции «Российские селлеры на крупнейшем маркетплейсе Казахстана –– Kaspi» 2 февраля в Москве.


зарегистрироваться.JPG


Спикеры:

●      Тёркина Дарья, руководитель группы развития бизнеса Kaspi

●      Николай Жемеря, коммерческий директор Bort Global (Extego)

●      Сергей Остапенко, директор по развитию TuriStore

●      Ганна Бережная, директор департамента продаж «Поток 1»

●      Ксения Патеева, менеджер по развитию бизнеса Kaspi

Краткая версия деловой программы:

10:30 Открытие, бизнес-завтрак

11:00 –– 11:05 Приветственное слово

11:05 –– 11:30 Бизнес вместе с Kaspi

11:30 –– 12:15 Кейсы российских продавцов, торгующих на Kaspi

12:30 — 13:00 Специфика организации онлайн-продаж в Казахстане

#1 Логистика и фулфилмент

#2 Маркетинг

13:00 — 13:15 Сессия вопросов и ответов


Подробная деловая программа и регистрация на сайте.

Ждем вас 2 февраля на конференции Kaspi в отеле «СтандАрт» по адресу: Москва, Страстной бульвар, д. 2.  


Зарегистрироваться


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит