0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

3 марта состоится вебинар для продавцов одежды и обуви «Логистика на маркетплейсах: считаем затраты FBO, FBS и DBS»

3 марта состоится вебинар для продавцов одежды и обуви «Логистика на маркетплейсах: считаем затраты FBO, FBS и DBS»
время публикации: 09:28  21 февраля 2022 года
3 марта в 14:00 фулфилмент-оператор Бета ПРО проведет бесплатный вебинар для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов в категории «Одежда, обувь и аксессуары». На вебинаре эксперт компании разберет, как считать затраты на логистику и экономить на обработке заказов на маркетплейсах.
Как работать на маркетплейсе: по FBO, FBS или DBS?

Вопрос открытый, потому что универсального ответа нет. Чтобы выбрать или изменить схему работы нужны расчеты, однако свыше 80% продавцов их не делают. Они платят повышенную комиссию, в то время как затраты на складские операции и доставку кратно увеличиваются, а витрина не приносит прибыли.

Выйти из нулевых показателей можно, но нужно разобраться в схемах работы, тарифах маркетплейсов и правилах расчета. Как это делать, команда Бета ПРО расскажет на примере категории «одежда и обувь» на вебинаре «Логистика для маркетплейсов: считаем затраты FBO, FBS и DBS».

Основные вопросы:

• Преимущества и недостатки FBO, FBS и DBS;

• Как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет тарифицируют услуги;

• Какие факторы снижают и повышают логистические затраты продавца одежды и обуви;

• Как выбрать схему работы на примере 3-х интернет-магазинов одежды и обуви.

Присоединяйтесь, регистрация на вебинар уже открыта!

Каждый зарегистрировавшийся сможет отправить заявку и получить для своего кейса расчет затрат по FBO, FBS и DBS для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМегаМаркета.

Организатор вебинара: фулфилмент-оператор Бета ПРО.

Участвовать в вебинаре


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит