0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»

4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля  через 5 лет?»
время публикации: 11:41  25 июня 2019 года
Форсайт-сессия OMNI FUTURE состоится 4-5 июля, с 10:00-18:00, в Сколково.
Сейчас мы находимся на пороге революции торговых процессов в России. Производители меняют стратегии продаж, ТЦ, ритейлеры и сервисы запускают маркетплейсы а технологические возможности меняют клиентский опыт, быстрее чем к этому готовы ритейлеры. 
 
Мы собираем лучших экспертов с разных рынков, чтобы понять, как именно будет развиваться торговля в ближайшие годы и как реагировать на эти изменения.  
 
В течении первого дня мы обсудим тренды – технологические, поведенческие, отраслевые, изменение бизнес моделей и т. д. В течение второго дня постараемся оценить влияние этих трендов на бизнес и возможную реакцию на эти тренды. 
 
Итогом двух дней станет карта будущего с учетом ключевых трендов, возможных реакций, а главное – 2 дня тесной работы  в дружеской атмосфере с ключевыми экспертами 
 
Подробнее здесь
 
Зачем это? 

1. С учетом цифровых технологий очень часто проблемы стали возникать нет от прямых конкурентов, а от смежных рынков. Важно вовремя заметить риски и начать на них реагировать. 

2. Учет возможных сценариев развития рынка по всем направления может позволить увидеть новые возможности для развития бизнеса.

Среди экспертов и гостей – представители Сколково, Burger King, Stada, Северсталь, Леруа Мерлен и т. д.
 
Регистрация

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит