0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

5 октября пройдёт онлайн-конференция «Аналитика поведения пользователей»

5 октября пройдёт онлайн-конференция «Аналитика поведения пользователей»
время публикации: 13:00  22 сентября 2017 года
5 октября пройдёт онлайн-конференция UX-Марафон. Докладчики из Google, Яндекс, Сбертеха и других компаний проведут обучающие лекции и мастер-классы на тему «Аналитика поведения пользователей».
Мероприятие будет интересно: маркетологам, веб-аналитикам, продакт-менеджерам, руководителям проектом, UX-специалистам, разработчикам.

В программе: 
  • Александра Кулачикова из Яндекс. Метрики расскажет о возможностях сервиса для UX-анализа, сборе полезных данных, инструменты.
  • Станислав Видяев из Google — о возможностях Google Analytics по изучению поведения пользователей. Также Станислав проведёт мастер-класс по А/Б тестированию в Optimize.
  • Сергей Никольский из «Сбертеха» выступит с докладом про способы эффективной работы в связке дизайнер+аналитик. 
  • Елена Пяткова из «Риалвеба» расскажет про «UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать»
  • Виталий Черемисинов из AIC научит проверять продуктовые гипотезы. 
  • Евгений Гапон расскажет как устроена аналитика в Qlean. 
  • Таинственный гость, очень интересный, но пока секретный. 

Как попасть на мероприятие:
Принять участие можно из любой точки земного шара, с любого устройства, подключенного к Интернету. Для участия необходим только билет и Интернет. 

Стоимость участия: 1400 – 2500 руб. 
Групповые посещения со скидкой. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит