0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
13:40 В России введут маркировку черной икры
13:15 DPD Pickup и «Ситилинк» расширят географию самовывоза
12:45 Сеть Castorama объявила об уходе из России
12:25 Dolce & Gabbana отменили показ в Китае после обвинений в расизме
Как грамотно подготовиться к сезону распродаж с помощью Интернета вещей
12:00 Электронному кошельку WebMoney исполнилось 20 лет
11:35 ФАС возбудила дело в отношении московского Burger King
11:10 Роскачество повторно проверит красную икру перед Новым годом
10:45 Фигуранту дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» предъявили обвинение в мошенничестве
Исследование eBay: что происходит на рынке онлайн-экспорта товаров из России
10:20 В России объем собираемых налогов вдвое обогнал рост зарплат
09:55 Роспотребнадзор выявил более 9 тысяч шуб без маркировки
09:30 eBay, Farfetch и Российский экспортный центр предложили упростить продажи за рубеж
16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
Все новости →

8-9 июня пройдёт IV Форум Telemarketing & Telesales

8-9 июня пройдёт IV Форум Telemarketing & Telesales
8-9 июня в Москве состоится IV Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, руководители контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалы обслуживания клиентов и опытные продавцы, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.
Ключевые темы Форума: 
  • Телемаркетинг 2016: сражение за эффективность
  • Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
  • Мотивация в новых экономических реалиях
  • Чат-боты и виртуальные операторы. Заменят ли роботы продавцов?
  • Продажи через цифровые каналы – новая точка продаж
  • Как научить продавать во время обслуживания?
  • «Свободный диалог» как пик мастерства владения скриптом
  • Опыт «Звезд» в массы: как тиражировать успехи отдельных продавцов?
  • Продажи для B2B и B2C: разница клиентов и подходов к ним
  • Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж

В рамках мероприятия участники получат возможность: 
  • Узнать, какие возможности предоставляют новейшие решения, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;
  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.


время публикации: 17:14  14 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ