0/5

Новости сегодня

17:50 Lamoda опровергла информацию об утечке данных клиентов
17:25 Оборот общепита Москвы вырос на 7,1% в 2019 году
16:55 Раздельный сбор мусора в России может быть запущен уже в этом году
16:30 Состояние владельца Louis Vuitton резко сократилось
Обзор состояния отрасли алкогольной продукции в РФ
16:15 Lamoda и Райффайзенбанк проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники
15:55 Глава российского eBay Илья Кретов будет развивать бизнес компании в 200 странах
15:35 «Связной»: Смартфоны возглавили рейтинг популярных подарков ко Дню защитника Отечества
15:15 Основателя Wikimart Максима Фалдина признали банкротом
INGKA – ванильный девелопер, или как добро побеждает зло
14:55 Cofix открывает региональные представительства по России
14:15 Первый Amazon Go Grocery «для всех» запустили в Америке
13:55 Союз российских пивоваров пожаловался на демпинг ритейлеров
13:35 В России подорожал чеснок 
А почему растет «Светофор»?
13:15 Московские рестораны усилят дезинфицирующий режим из-за коронавируса
12:55 Переводы между юрлицами в СБП появятся в конце года
12:30 Первый KFC открылся в Мордовии
12:10 «Яндекс» подсчитал стоимость стопки блинов
Особое внимание целеполаганию
11:30 Не пропустите ключевое ЗОЖ-событие России – 8-ю выставку Veg-Life Expo
11:15 Основатели вошедших в «Яндекс.Еда» сервисов покидают компанию
10:50 22-th Trade Marketing Forum «ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2020 – Назад в будущее» – уже скоро
10:05 Главное событие в мире шоколада состоится в Москве
Все новости →
8-9 июня пройдёт IV Форум Telemarketing & Telesales

8-9 июня пройдёт IV Форум Telemarketing & Telesales

8-9 июня пройдёт IV Форум Telemarketing & Telesales
8-9 июня в Москве состоится IV Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, руководители контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалы обслуживания клиентов и опытные продавцы, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.
Ключевые темы Форума: 
  • Телемаркетинг 2016: сражение за эффективность
  • Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
  • Мотивация в новых экономических реалиях
  • Чат-боты и виртуальные операторы. Заменят ли роботы продавцов?
  • Продажи через цифровые каналы – новая точка продаж
  • Как научить продавать во время обслуживания?
  • «Свободный диалог» как пик мастерства владения скриптом
  • Опыт «Звезд» в массы: как тиражировать успехи отдельных продавцов?
  • Продажи для B2B и B2C: разница клиентов и подходов к ним
  • Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж

В рамках мероприятия участники получат возможность: 
  • Узнать, какие возможности предоставляют новейшие решения, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;
  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.


время публикации: 17:14  14 апреля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru