0/5

Новости сегодня

12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Как привлечь аудиторию в TikTok
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Все новости →
8-9 июня пройдёт IV Форум Telemarketing & Telesales

8-9 июня пройдёт IV Форум Telemarketing & Telesales

8-9 июня пройдёт IV Форум Telemarketing & Telesales
8-9 июня в Москве состоится IV Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, руководители контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалы обслуживания клиентов и опытные продавцы, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.
Ключевые темы Форума: 
  • Телемаркетинг 2016: сражение за эффективность
  • Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
  • Мотивация в новых экономических реалиях
  • Чат-боты и виртуальные операторы. Заменят ли роботы продавцов?
  • Продажи через цифровые каналы – новая точка продаж
  • Как научить продавать во время обслуживания?
  • «Свободный диалог» как пик мастерства владения скриптом
  • Опыт «Звезд» в массы: как тиражировать успехи отдельных продавцов?
  • Продажи для B2B и B2C: разница клиентов и подходов к ним
  • Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж

В рамках мероприятия участники получат возможность: 
  • Узнать, какие возможности предоставляют новейшие решения, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;
  • Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  • Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.


время публикации: 17:14  14 апреля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности