0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

8-9 ноября состоится конференция «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие»

время публикации: 10:57  09 октября 2017 года
Организатор мероприятия – Бизнес-клуб iTenAnts
В Москве 9 ноября 2017 года бизнес-клуб iTenAnts проведет Конференцию «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие», на которой ведущие эксперты расскажут о последних тенденциях развития рынка и их применении в работе, проанализируют эффективность существующих digital-технологий на примере реальных кейсов, а также продемонстрируют новейшие каналы продаж и другие современные маркетинговые инструменты. Конференция рассчитана на получение знаний по практическому применению digital-технологий в торговых центрах.
 
Организатор: Бизнес-клуб iTenAnts 
Генеральный информационный партнер: ShopAndMall.ru 
Аудитория конференции (для кого): ТЦ и УК, отделы маркетинга

Темы конференции:
  • Внутренние digital-технологии для торговых центров
  • Аналитика посетителей ТЦ
  • Подсчет и портрет посетителей
  • Аналитика и применение полученных данных
  • CRM-системы: интеграция и внедрение
  • Внешние digital-технологии для торговых центров
  • Навигационные технологии в ТЦ
  • Интерактивные навигационные терминалы и их проблемы
  • Цифровые указатели как современная альтернатива световым и печатным навигационным указателям
  • Навигационная проекция на стены/пол 
  • Рекламные технологии в ТЦ
  • Технологии для визуализации контента
  • Типы контента в зависимости от формата рекламного носителя и предмета рекламы
  • Развлекательные и игровые  в общественных зонах 
  • Радиореклама и информирование в ТЦ 
  • VR-технологии. Коллективные примерочные и подиумы
  • Рекламные цифровые поверхности вне ТЦ
  • Цифровые динамические вывески
  • Видеоэкраны
  • Маркетинг. Взаимодействие с посетителями вне ТЦ
  • Мобильные приложения
  • Информирование посетителей ТЦ
  • Сайт ТЦ, как сделать его полезным для посетителей, чтобы увеличить посещаемость
  • Ведение групп и страниц в социальных сетях (SMM)
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Контекстная реклама в поисковых системах
  • Программы лояльности
  • Будущие технологии в ТЦ, тенденции развития рынка 

Приглашены к выступлению эксперты:
  • Олег Беляев, генеральный директор, "Антивор"
  • Алексей Блюмкин, директор по развитию бизнеса, VISIOBOX
  • Сергей Гудков, управляющий партнер, "Инициум"
  • Антон Сиротин, генеральный директор, группа компаний Hoist Hospitality Partner и СЕАН
  • Дмитрий Чидиров, генеральный директор, ED Retail Store Solutions
  • Елена Домашевская, директор по PR, GR и аналитике, DARS Development
  • Антон Чупилко, директор по инновациям, АМС
  • Екатерина Ефимова, генеральный директор, NETTIKA
  • Николай Шапкин, операционный директор, "Мегапартнерство"
  • Лия Левинбук, исполнительный директор, "Национальная ассоциация сетевой торговли" (НАСТ)


Ориентировочное число участников: 70-100 персон
 
По вопросам партнерства, деловой программы и регистрации участников конференции:
Петрова Екатерина, продюсер мероприятия
моб: + 7 916 297 42 22
e-mail: event@shopandmall.ru


0