0/5

Лента Новостей

12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

8-9 ноября состоится конференция «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие»

время публикации: 10:57  09 октября 2017 года
Организатор мероприятия – Бизнес-клуб iTenAnts
В Москве 9 ноября 2017 года бизнес-клуб iTenAnts проведет Конференцию «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие», на которой ведущие эксперты расскажут о последних тенденциях развития рынка и их применении в работе, проанализируют эффективность существующих digital-технологий на примере реальных кейсов, а также продемонстрируют новейшие каналы продаж и другие современные маркетинговые инструменты. Конференция рассчитана на получение знаний по практическому применению digital-технологий в торговых центрах.
 
Организатор: Бизнес-клуб iTenAnts 
Генеральный информационный партнер: ShopAndMall.ru 
Аудитория конференции (для кого): ТЦ и УК, отделы маркетинга

Темы конференции:
  • Внутренние digital-технологии для торговых центров
  • Аналитика посетителей ТЦ
  • Подсчет и портрет посетителей
  • Аналитика и применение полученных данных
  • CRM-системы: интеграция и внедрение
  • Внешние digital-технологии для торговых центров
  • Навигационные технологии в ТЦ
  • Интерактивные навигационные терминалы и их проблемы
  • Цифровые указатели как современная альтернатива световым и печатным навигационным указателям
  • Навигационная проекция на стены/пол 
  • Рекламные технологии в ТЦ
  • Технологии для визуализации контента
  • Типы контента в зависимости от формата рекламного носителя и предмета рекламы
  • Развлекательные и игровые  в общественных зонах 
  • Радиореклама и информирование в ТЦ 
  • VR-технологии. Коллективные примерочные и подиумы
  • Рекламные цифровые поверхности вне ТЦ
  • Цифровые динамические вывески
  • Видеоэкраны
  • Маркетинг. Взаимодействие с посетителями вне ТЦ
  • Мобильные приложения
  • Информирование посетителей ТЦ
  • Сайт ТЦ, как сделать его полезным для посетителей, чтобы увеличить посещаемость
  • Ведение групп и страниц в социальных сетях (SMM)
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Контекстная реклама в поисковых системах
  • Программы лояльности
  • Будущие технологии в ТЦ, тенденции развития рынка 

Приглашены к выступлению эксперты:
  • Олег Беляев, генеральный директор, "Антивор"
  • Алексей Блюмкин, директор по развитию бизнеса, VISIOBOX
  • Сергей Гудков, управляющий партнер, "Инициум"
  • Антон Сиротин, генеральный директор, группа компаний Hoist Hospitality Partner и СЕАН
  • Дмитрий Чидиров, генеральный директор, ED Retail Store Solutions
  • Елена Домашевская, директор по PR, GR и аналитике, DARS Development
  • Антон Чупилко, директор по инновациям, АМС
  • Екатерина Ефимова, генеральный директор, NETTIKA
  • Николай Шапкин, операционный директор, "Мегапартнерство"
  • Лия Левинбук, исполнительный директор, "Национальная ассоциация сетевой торговли" (НАСТ)


Ориентировочное число участников: 70-100 персон
 
По вопросам партнерства, деловой программы и регистрации участников конференции:
Петрова Екатерина, продюсер мероприятия
моб: + 7 916 297 42 22
e-mail: event@shopandmall.ru


0