0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

8-9 ноября состоится конференция «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие»

время публикации: 10:57  09 октября 2017 года
Организатор мероприятия – Бизнес-клуб iTenAnts
В Москве 9 ноября 2017 года бизнес-клуб iTenAnts проведет Конференцию «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие», на которой ведущие эксперты расскажут о последних тенденциях развития рынка и их применении в работе, проанализируют эффективность существующих digital-технологий на примере реальных кейсов, а также продемонстрируют новейшие каналы продаж и другие современные маркетинговые инструменты. Конференция рассчитана на получение знаний по практическому применению digital-технологий в торговых центрах.
 
Организатор: Бизнес-клуб iTenAnts 
Генеральный информационный партнер: ShopAndMall.ru 
Аудитория конференции (для кого): ТЦ и УК, отделы маркетинга

Темы конференции:
  • Внутренние digital-технологии для торговых центров
  • Аналитика посетителей ТЦ
  • Подсчет и портрет посетителей
  • Аналитика и применение полученных данных
  • CRM-системы: интеграция и внедрение
  • Внешние digital-технологии для торговых центров
  • Навигационные технологии в ТЦ
  • Интерактивные навигационные терминалы и их проблемы
  • Цифровые указатели как современная альтернатива световым и печатным навигационным указателям
  • Навигационная проекция на стены/пол 
  • Рекламные технологии в ТЦ
  • Технологии для визуализации контента
  • Типы контента в зависимости от формата рекламного носителя и предмета рекламы
  • Развлекательные и игровые  в общественных зонах 
  • Радиореклама и информирование в ТЦ 
  • VR-технологии. Коллективные примерочные и подиумы
  • Рекламные цифровые поверхности вне ТЦ
  • Цифровые динамические вывески
  • Видеоэкраны
  • Маркетинг. Взаимодействие с посетителями вне ТЦ
  • Мобильные приложения
  • Информирование посетителей ТЦ
  • Сайт ТЦ, как сделать его полезным для посетителей, чтобы увеличить посещаемость
  • Ведение групп и страниц в социальных сетях (SMM)
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Контекстная реклама в поисковых системах
  • Программы лояльности
  • Будущие технологии в ТЦ, тенденции развития рынка 

Приглашены к выступлению эксперты:
  • Олег Беляев, генеральный директор, "Антивор"
  • Алексей Блюмкин, директор по развитию бизнеса, VISIOBOX
  • Сергей Гудков, управляющий партнер, "Инициум"
  • Антон Сиротин, генеральный директор, группа компаний Hoist Hospitality Partner и СЕАН
  • Дмитрий Чидиров, генеральный директор, ED Retail Store Solutions
  • Елена Домашевская, директор по PR, GR и аналитике, DARS Development
  • Антон Чупилко, директор по инновациям, АМС
  • Екатерина Ефимова, генеральный директор, NETTIKA
  • Николай Шапкин, операционный директор, "Мегапартнерство"
  • Лия Левинбук, исполнительный директор, "Национальная ассоциация сетевой торговли" (НАСТ)


Ориентировочное число участников: 70-100 персон
 
По вопросам партнерства, деловой программы и регистрации участников конференции:
Петрова Екатерина, продюсер мероприятия
моб: + 7 916 297 42 22
e-mail: event@shopandmall.ru


0