0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

8-9 ноября состоится конференция «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие»

8-9 ноября состоится конференция «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие»
время публикации: 10:57  09 октября 2017 года
Организатор мероприятия – Бизнес-клуб iTenAnts
В Москве 9 ноября 2017 года бизнес-клуб iTenAnts проведет Конференцию «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие», на которой ведущие эксперты расскажут о последних тенденциях развития рынка и их применении в работе, проанализируют эффективность существующих digital-технологий на примере реальных кейсов, а также продемонстрируют новейшие каналы продаж и другие современные маркетинговые инструменты. Конференция рассчитана на получение знаний по практическому применению digital-технологий в торговых центрах.
 
Организатор: Бизнес-клуб iTenAnts 
Генеральный информационный партнер: ShopAndMall.ru 
Аудитория конференции (для кого): ТЦ и УК, отделы маркетинга

Темы конференции:
  • Внутренние digital-технологии для торговых центров
  • Аналитика посетителей ТЦ
  • Подсчет и портрет посетителей
  • Аналитика и применение полученных данных
  • CRM-системы: интеграция и внедрение
  • Внешние digital-технологии для торговых центров
  • Навигационные технологии в ТЦ
  • Интерактивные навигационные терминалы и их проблемы
  • Цифровые указатели как современная альтернатива световым и печатным навигационным указателям
  • Навигационная проекция на стены/пол 
  • Рекламные технологии в ТЦ
  • Технологии для визуализации контента
  • Типы контента в зависимости от формата рекламного носителя и предмета рекламы
  • Развлекательные и игровые  в общественных зонах 
  • Радиореклама и информирование в ТЦ 
  • VR-технологии. Коллективные примерочные и подиумы
  • Рекламные цифровые поверхности вне ТЦ
  • Цифровые динамические вывески
  • Видеоэкраны
  • Маркетинг. Взаимодействие с посетителями вне ТЦ
  • Мобильные приложения
  • Информирование посетителей ТЦ
  • Сайт ТЦ, как сделать его полезным для посетителей, чтобы увеличить посещаемость
  • Ведение групп и страниц в социальных сетях (SMM)
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Контекстная реклама в поисковых системах
  • Программы лояльности
  • Будущие технологии в ТЦ, тенденции развития рынка 

Приглашены к выступлению эксперты:
  • Олег Беляев, генеральный директор, "Антивор"
  • Алексей Блюмкин, директор по развитию бизнеса, VISIOBOX
  • Сергей Гудков, управляющий партнер, "Инициум"
  • Антон Сиротин, генеральный директор, группа компаний Hoist Hospitality Partner и СЕАН
  • Дмитрий Чидиров, генеральный директор, ED Retail Store Solutions
  • Елена Домашевская, директор по PR, GR и аналитике, DARS Development
  • Антон Чупилко, директор по инновациям, АМС
  • Екатерина Ефимова, генеральный директор, NETTIKA
  • Николай Шапкин, операционный директор, "Мегапартнерство"
  • Лия Левинбук, исполнительный директор, "Национальная ассоциация сетевой торговли" (НАСТ)


Ориентировочное число участников: 70-100 персон
 
По вопросам партнерства, деловой программы и регистрации участников конференции:
Петрова Екатерина, продюсер мероприятия
моб: + 7 916 297 42 22
e-mail: event@shopandmall.ru


0


Реклама на New Retail. Медиакит