0/5

Новости сегодня

09:15 Balenciaga будет выпускать одежду для метавселенных
08:50 «Это катастрофа для рождественской торговли»: в Германии начали пускать посетителей в магазины по Covid паспорту
08:25 Минпромторг: новых соглашений о сдерживании цен на продукты питания не планируется
08:00 Главные новости онлайн-торговли: Wildberries заставит заплатить за возврат, AliExpress запустил люксовый аутлет
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
08:50 AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти
08:25 Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» арендовал магазины «Радеж», «Лента» тестирует гибридную модель гипермаркетов, в VK смена акционеров и гендира
18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
Все новости →
8 июня прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

8 июня прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

8 июня прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
время публикации: 12:15  19 июня 2017 года
8 июня 2017 года в Москве в седьмой раз успешно прошла международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». В этом году мероприятие впервые проходило в обновленном формате, в рамках Недели Российского Ритейла.

Сегодня бизнесу уже не нужно  объяснять, для чего нужны цифровые конструкции. В этом году на конференции обсудили, как сделать проекты Digital Signage максимально эффективными. В отличие от предыдущих мероприятий, где много внимания уделялось трендам, на этот раз спикеры сфокусировались на практических вещах: статистике, кейсах, советах по внедрению проекта.
Открыл конференцию специальный гость, директор маркетинговой ассоциации POPAI UK, Фил Дэй. В своей презентации он привел статистику, согласно которой 70% покупателей планируют и дальше совершать покупки в магазинах, не смотря на активное развитие он-лайн торговли. При этом 76% хотели бы использовать интерактивные решения в ритейле. Как создать Digital Signage проект, который будет решать поставленные бизнес-задачи? На примере кейсов, реализованных в Англии (Heinz, Unilever, Vodafone, Boots и другие) Фил Дэй дал полезные советы для каждого этапа работы над проектом: планирование, внедрение, расчет эффективности.

Ряд заказчиков цифровых решений выступили со своими успешными кейсами. Московский ювелирный завод поделился опытом использования Digital конструкций в интерьере. По словам Егора Ваганова, Директора по маркетингу МЮЗ, светодиодные колоны, установленные в новом флагманском магазине, привлекают внимание посетителей и значительно увеличивают трафик, что в свою очередь повышает конверсию. 

Андрей Ушаков, Digital Marketing & E-commerce Manager компании McDonald’s Russia рассказал, как с помощью цифровых решений компания смогла воплотить в жизнь новую концепцию «Made for you». Теперь каждый заказ готовится специально для гостя, более того посетитель может настроить блюдо согласно своим вкусовым предпочтениям, например убрать лук из бургера. Компания смогла улучшить качество своей продукции и сервиса, сократив при этом время ожидания, освободив персонал и увеличив продажи. 

Новый подход к навигации и управлению потоками посетителей в торговых центрах представили Николай Алаев (LG Electronics) и Дан Полонский (Генеральный директор ТРК Горизонт). Они продемонстрировали новую систему навигации, реализованную в ТЦ Горизонт, с использованием  подвесных цифровых указателей. Такое решение не только привлекает внимание посетителей и помогает сориентироваться на месте, но и позволяет показывать информацию о действующих акциях в том или ином магазине.

Особый интерес вызвало выступление Исполнительного директора Азбуки вкуса, Дениса Сологуба. В своей презентации он рассказал, какие причины удерживают компанию от установки Digital конструкций в супермаркетах. 

О нюансах и подводных камнях, которые часто не учитывает при планировании проекта заказчик, рассказали Дамиан Фрунза (Eutron, Румыния) и Стефан Питл (easescreen, Австрия). Они подчеркнули, что проект Digital Signage должен быть гибким, масштабируемым и предлагать широкий функционал для развития системы. В качестве примера был представлен крупнейший румынский банк. В 523 отделениях установлено более 900 дисплеев, которые успешно функционируют более 2,5 лет, при этом проект постоянно развивается.

Технологическими трендами для ритейла поделились представители компании Intel. Интернет вещей стремительно развивается и дает неограниченные возможности для персонализированной и таргетированной коммуникации с клиентом. 

Трендом в Digital Signage проектах становится геймификация и интерактив. Все спикеры, так или иначе, затрагивали вопросы интерактивных решений для ритейла: будь то интерактивная витрина, дополненная реальность, сенсорный навигационный киоск и т.д. Про возможности, которые дает ритейлу использование этих технологий рассказал Дмитрий Шкляр, компания Screemo (Израиль).

Все спикеры сошлись в одном – любой проект Digital Signage будет пустой тратой времени и денег без правильного контента. Как соблюсти пропорции имиджевого и рекламного контента, учесть все особенности разнообразных digital поверхностей и добиться внимания посетителей рассказал Алексей Панфилов, Коммерческий директор компании WorldMirrorGroup, на примере кейса, реализованного компанией  для торгового центра Океания.

Электронные ценники, сенсорные киоски, светодиодные конструкции, инновационные OLED дисплеи, цифровые указатели и другие технологии, о которых рассказывали спикеры, гости конференции могли увидеть вживую. С 6 по 8 июня на Неделе Российского Ритейла проходила выставка Digital Signage решений, в которой приняли участия ведущие игроки индустрии.

«Мы долго думали, что делать с конференцией, так как считали, что за несколько лет она изжила себя и нашли прекрасного партнера в лице Недели Российского Ритейла, предложившего новый формат. В том числе, благодаря новому партнеру нам удалось собрать интересных спикеров. На наш взгляд с точки зрения информации, с точки зрения пользы для бизнеса эта конференция одна из лучших», - заявил Владимир Козлов, Генеральный директор DigiSky group и основатель конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности