0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

8 июня состоится вручение премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2016

8 июня состоится вручение премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2016
время публикации: 23:27  26 мая 2016 года
8 июня 2016 года в Москве состоится вручение премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2016 в рамках проходящей в Центре международной торговли с 7 по 12 июня Недели Российского Ритейла, самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России.
Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок “Русбренд”, Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.


В 2016 году премия представлена в следующих номинациях:
  • Лидер года - сегмент Food
  • Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника
  • Лидер года - сегмент DIY
  • Лидер года - сегмент Fashion
  • Лидер года - сегмент Online
  • Лидер года - сегмент Аптечный ритейл
  • Лидер года - сегмент Детские товары
  • Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия
  • Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения
  • Лидер года – сегмент Дрогери
  • Быстрорастущая компания года - сегмент Food
  • Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food
  • Private label – сегмент Food
  • Private label – сегмент Non-Food
  • Рекламная кампания года
  • Программа лояльности года
  • Атмосфера покупки
  • Лучшая региональная сеть – сегмент Food
  • Лучшая региональная сеть – сегмент DIY
  • Событие года
  • Права потребителей – Online
  • Права потребителей – Offline

Все победители будут награждены памятными статуэтками и сертификатами. Призы были разработаны и изготовлены Компанией АДАМАС - официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике в 2015 году, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле.

Согласно замыслу организаторов премии, данная награда станет символом качества, подтверждающим профессионализм торговой сети для потребителей и партнеров, а также отметит выдающиеся отраслевые достижения руководителей, внесших особый вклад в развитие ритейла и формирование цивилизованного рынка потребительских услуг в России. Креативная идея композиции — стилизованное дерево — символ зрелости отрасли, крона которого представляет собой комбинацию разноцветных граней — ярких решений, составных элементов единого целого. Прозрачность символично отражает основы Премии: объективность критериев, построение рынка на принципах цивилизованного партнерства, а сияние, создаваемое разноцветными бликами — благородную цель ритейла — сделать жизнь миллионов людей лучше и ярче.

0