0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»

Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
время публикации: 11:55  16 января 2025 года
Проблема кадрового дефицита – на первых позициях во всех прогнозах на 2025 год. Существенный вклад в оптимизацию бизнес-процессов ритейла в условиях кадрового голода могут внести сервисы привлечения подработчиков. Как розничные игроки и бренды внедряют такие решения, и каких результатов достигают? Читайте в новом спецпроекте.
В совместном проекте New Retail и сервиса «Заработай» на примере кейсов из fashion-ритейла показываем, что реально:

• повысить производительность труда (до 37%);

• сэкономить на менеджменте (до 14%) и рекрутменте (до 53%), не жертвуя качеством людей в торговом зале;

• запустить проект в масштабах всей страны за 3 дня;

• закрывать от 90% заявок даже в условиях ежедневных изменений потребности от магазинов.

Эффективность сервисов привлечения подработчиков при грамотном подходе уже оценили крупные заказчики. Например, в настоящее время сервис «Заработай» используется на 10 проектах агентства Action для топовых fashion сетей массового и премиум-сегмента, а также в детском ритейле.

Александр ПоповАлександр Попов, владелец бренда Action: «На сегодняшний день «Заработай» - решение для тех, кто хочет повысить свою операционную эффективность, при сохранении достаточной высокой квалификации исполнителей. Благодаря заложенной в него экспертизе управления трейд-проектами уже на старте сервис «Заработай» обеспечивает комфортный пользовательский опыт, предоставляет гарантии качества услуги и отсутствия юридических и налоговых рисков».

О внутренней кухне, прозрачном ценообразовании, подходах к оптимизации бизнес-процессов с учетом всех требований законодательства – читайте в материалах спецпроекта «Подработчики для ритейла».

перейти в спецпроект


Реклама ООО "КЛАУДСТАФФИНГ", ИНН 9715384104

erid: F7NfYUJCUneP5zCSsJFg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0