Лента Новостей
Все новости →Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»

время публикации: 11:55 16 января 2025 года
Проблема кадрового дефицита – на первых позициях во всех прогнозах на 2025 год. Существенный вклад в оптимизацию бизнес-процессов ритейла в условиях кадрового голода могут внести сервисы привлечения подработчиков. Как розничные игроки и бренды внедряют такие решения, и каких результатов достигают? Читайте в новом спецпроекте.
В совместном проекте New Retail и сервиса «Заработай» на примере кейсов из fashion-ритейла показываем, что реально:• повысить производительность труда (до 37%);
• сэкономить на менеджменте (до 14%) и рекрутменте (до 53%), не жертвуя качеством людей в торговом зале;
• запустить проект в масштабах всей страны за 3 дня;
• закрывать от 90% заявок даже в условиях ежедневных изменений потребности от магазинов.
Эффективность сервисов привлечения подработчиков при грамотном подходе уже оценили крупные заказчики. Например, в настоящее время сервис «Заработай» используется на 10 проектах агентства Action для топовых fashion сетей массового и премиум-сегмента, а также в детском ритейле.

О внутренней кухне, прозрачном ценообразовании, подходах к оптимизации бизнес-процессов с учетом всех требований законодательства – читайте в материалах спецпроекта «Подработчики для ритейла».
Реклама ООО "КЛАУДСТАФФИНГ", ИНН 9715384104
erid: F7NfYUJCUneP5zCSsJFg
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды