0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
AIZEL.RU анонсирует успехи модели Market Place

AIZEL.RU анонсирует успехи модели Market Place

AIZEL.RU анонсирует успехи модели Market Place
время публикации: 18:20  26 октября 2015 года
Интернет-магазин AIZEL.ru занял первое место  на конкурсе “Золотой Сайт”  в номинации интернет-сервисов для розничной торговли (Market Place).

Как сообщается в пресс-релизе компании, AIZEL.ru перешел на модель Market Place в мае этого года и на сегодняшний день доля товаров мерчантов в структуре продаж уже составляет 40%. Объединяя на одной площадке собственный ассортимент и товары монобрендовых и мультибрендовых бутиков AIZEL.ru предоставляет партнерам онлайн-платформу для продажи своих товаров и берет на себя управление всеми бизнес-процессами электронной коммерции, включая production (фотосъемка, описание и выкладка товара на сайт), складские операции, маркетинговую поддержку, логистику, приём платежей и клиентский сервис.

Несмотря на общую стагнацию рынка, ежегодный рост бизнеса составил по итогам сентября 140% относительно прошлого года, ассортимент увеличился на 68%,  средний чек вырос с 23000 рублей до 37000 рублей, количество покупателей увеличилось почти вдвое. Наибольший рост показывают товарные категории «обувь», «сумки» «аксессуары», «beauty», в сегменте «одежда» спрос поддерживается благодаря активному росту заказов из регионов РФ и стран СНГ.

AIZEL.ru поддерживает российскую моду и модные бренды, заслужившие доверие потребителя. Так, по системе Market Place ведется сотрудничество с российскими дизайнерами: Alexander Terekhov, Chapurin, D.Simachev, A la Russe, ARnouveau, Alena Akhmadullina, Axenoff, Izba Rouge, Arctic Explorer, Blank Moscow, Girls In Bloom, Fetich. Одежду этих дизайнеров можно приобрести в интернет-магазине AIZEL.ru.

“Мы сотрудничаем с AIZEL.ru почти год. Все это время команда интернет-магазина показывала высокий профессионализм и стремление достичь максимального результата. Желаем AIZEL.ru продолжать развиваться и увеличивать количество своих партнеров”, - комментирует владелец ГК РусМода и бренда Alexander Terekhov Оксана Лаврентьева.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит