0/5

Лента Новостей

14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:00 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Александр Смолин выступил в новом выпуске программы «Формула продаж»

время публикации: 16:30  10 июня 2015 года
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2, рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как Tele2 уживается с Большой тройкой, как добиться низкого оттока клиентов, и легко ли быть дискаунтером. 


Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии, их истории развития в России и за рубежом и об успешных продажах. 

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции. Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

0