0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:00 Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
10:00 Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

AliExpress запускает продажу российских шлемов виртуальной реальности Fibrum

AliExpress запускает продажу российских шлемов виртуальной реальности Fibrum
время публикации: 08:57  15 декабря 2015 года
Глобальная площадка розничной торговли AliExpress запускает продажу шлемов виртуальной реальности Fibrum. Начиная с 15 декабря пользователи в России, Белоруссии и Казахстане смогут приобрести одно из последних изобретений российских разработчиков микроэлектроники на маркетплейсе.

Запуск новой товарной категории стал возможен благодаря конкурсу AliExpress Challenge, который онлайн-площадка провела совместно с фондом «Сколково». Проект Fibrum победил в номинации «Готовый продукт для продвижения на российском рынке». Одно из его главных достоинств – доступность для конечного потребителя: благодаря тому, что в качестве дисплея используется экран смартфона, стоимость устройства сохраняется на низком уровне.

«Одна из приоритетных задач компании Alibaba в России – поддержка российских продавцов. Наша экспертиза в сфере электронной коммерции позволяет нам находить нужные рынку товары и делать их доступными для более широкой аудитории потребителей. Мы рады, что благодаря конкурсу AliExpress Challenge на нашей площадке теперь будет продаваться инновационный продукт российских разработчиков», – рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

AliExpress окажет содействие всестороннему продвижению бренда Fibrum на российском рынке и предоставит компании доступ к своей многомиллионной аудитории в России. Согласно ожиданиям представителей Fibrum, доля продаж их продукта через интернет составит около 65-70% . Площадка также обеспечит партнерам маркетинговую и технологическую поддержку – шлем виртуальной реальности можно будет заказать со специальной страницы на сайте, а интеграционное решение в ускоренные сроки подготовит компания Costmart. AliExpress, опираясь на свой богатый коммерческий опыт, также бесплатно предоставит деловые консультации команде Fibrum, чтобы продажи на маркетплейсе были организованы максимально эффективно.

«Победа в конкурсе AliExpress Challenge решает сразу несколько стратегических задач компании Fibrum, – отметил основатель и генеральный директор компании Флакс Илья. – В первую очередь – это продвижение мобильных VR шлемов и других hardware-устройств Fibrum на территории России и СНГ. Однако, наша компания, также, является крупнейшим разработчиком VR контента в мире, и, в этой связи, сотрудничество с AliExpress поможет нам популяризировать технологию виртуальной реальности среди населения и ускорит развитие рынка в целом».

Логистическим решением для проекта займется компания DPD. «Компания DPD много лет сотрудничает с ведущими производителями электроники, и нам особенно приятно, что инновационные разработки российской компании становятся все более популярны и доступны простым пользователям. Со своей стороны, мы готовы обеспечить доставку шлемов Fibrum покупателям из России, Казахстана и Беларусии», – прокомментировал Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.
0


Реклама на New Retail. Медиакит