0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Конференция "Антикризисный PR-2017": Потребительский экстремизм — есть ли PR решение?

Конференция "Антикризисный PR-2017": Потребительский экстремизм — есть ли PR решение?
время публикации: 14:04  15 июня 2017 года
С докладом «Потребительский экстремизм — есть ли PR решение?» выступит руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина 
на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля. 

В докладе:
  1. Потребительский экстремизм – головная боль специалиста по PR или возможность для повышения уровня работы компании
  2. Кто эти люди и как с ними работать PR службе
  3. Механизмы противодействия явлению – превентивные меры и ответные действия PR-службы на проявление потребительского экстремизма
  4. Практические кейсы

О спикере: Людмила Семушина
Руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
Окончила Поморский государственный университет, факультет иностранных языков. Позднее получила второе высшее образование в МГУ, факультет журналистики, 
специализация «Маркетинг и реклама».

Карьеру в PR начала в 2002 году в компании «Русский продукт». Занималась продвижением и медиакоммуникациями в таких компаниях как МИАН, Белый Ветер Цифровой. 
Имеет десятилетний опыт работы в компаниях ритейл сегмента.В 2011 году пришла работать в re:StoreRetailGroup на должность руководителя службы по связям с общественностью.  
В 2012 году компания переименована в InventiveRetailGroup.

Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, 
на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области 
кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,
  • кто и как должен вести эту работу,
  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,
  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
  • что такое SERM и как с этим правильно работать,
  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Андрей Кружалин, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохоров и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте мероприятия
1


Реклама на New Retail. Медиакит