0/5

Новости сегодня

12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
09:30 Аптечная сеть «Ригла» объяснила нехватку ртутных градусников проблемами с комплектующими
17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
15:45 В России подсчитали уровень бедности
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
13:40 Esprit закроет половину магазинов в Германии
13:15 «Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
Все новости →
Конференция "Антикризисный PR-2017": Потребительский экстремизм — есть ли PR решение?

Конференция "Антикризисный PR-2017": Потребительский экстремизм — есть ли PR решение?

Конференция "Антикризисный PR-2017": Потребительский экстремизм — есть ли PR решение?
С докладом «Потребительский экстремизм — есть ли PR решение?» выступит руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина 
на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13-14 июля. 

В докладе:
  1. Потребительский экстремизм – головная боль специалиста по PR или возможность для повышения уровня работы компании
  2. Кто эти люди и как с ними работать PR службе
  3. Механизмы противодействия явлению – превентивные меры и ответные действия PR-службы на проявление потребительского экстремизма
  4. Практические кейсы

О спикере: Людмила Семушина
Руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group
Окончила Поморский государственный университет, факультет иностранных языков. Позднее получила второе высшее образование в МГУ, факультет журналистики, 
специализация «Маркетинг и реклама».

Карьеру в PR начала в 2002 году в компании «Русский продукт». Занималась продвижением и медиакоммуникациями в таких компаниях как МИАН, Белый Ветер Цифровой. 
Имеет десятилетний опыт работы в компаниях ритейл сегмента.В 2011 году пришла работать в re:StoreRetailGroup на должность руководителя службы по связям с общественностью.  
В 2012 году компания переименована в InventiveRetailGroup.

Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом»– это специализированный форум для пиарщиков, 
на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области 
кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,
  • кто и как должен вести эту работу,
  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,
  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
  • что такое SERM и как с этим правильно работать,
  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Андрей Кружалин, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохоров и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте мероприятия
время публикации: 14:04  15 июня 2017 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности