0/5

Лента Новостей

14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

«Аренда 2016»: осталось меньше двух недель

время публикации: 16:44  06 октября 2016 года
Все, что вы хотели знать об арендаторах коммерческой недвижимости и еще не успели спросить, будет озвучено менее, чем через две недели на VIII ежегодной бирже коммерческих площадей «Аренда 2016», которая начнет свою работу 19 октября в ЦВК «Экспоцентр».
Организатор мероприятия Reed Exhibitions Russia.  

Свое участие в «Аренде» уже подтвердили ведущие девелоперские компании из Москвы и российских регионов, в числе которых ГК «Мортон», «Корпорация Гринн», УК «Домодедово», ГК «Уземик» и другие. Посетители смогут ознакомиться с проектами торговых центров из Москвы, Подмосковья, Ростова-на-Дону, Уфы, Орла, Новосибирска, Сочи и других городов.  

Для посещения выставки необходимо пройти регистрацию на сайте.

Центральным событием «Аренды» станет Форум «Молл в большом городе: как выиграть конкуренцию за трафик и арендатора?». Основной фокус деловой программы - сегментный анализ ассортиментной матрицы торгового центра. 

Руководители крупнейших девелоперских и розничных компаний, а также международных исследовательских агентств ответят на самые актуальные вопросы, в числе которых:

Какую динамику развития показывают сегодня различные категории арендаторов торгового центра?
Почему и как растет сегмент общественного питания?
Кто из фэшн-операторов показывает рост, а кто портит сегменту статистику?
Как концепция торгового центра может стать главным фактором его конкурентоспособности?
Какие новые бренды уже вышли на российский рынок в 2016 году и кто из них готов развиваться в регионы?

Подробная программа Форума доступна по ссылке.

0