0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

«Аренда 2016»: осталось меньше двух недель

время публикации: 16:44  06 октября 2016 года
Все, что вы хотели знать об арендаторах коммерческой недвижимости и еще не успели спросить, будет озвучено менее, чем через две недели на VIII ежегодной бирже коммерческих площадей «Аренда 2016», которая начнет свою работу 19 октября в ЦВК «Экспоцентр».
Организатор мероприятия Reed Exhibitions Russia.  

Свое участие в «Аренде» уже подтвердили ведущие девелоперские компании из Москвы и российских регионов, в числе которых ГК «Мортон», «Корпорация Гринн», УК «Домодедово», ГК «Уземик» и другие. Посетители смогут ознакомиться с проектами торговых центров из Москвы, Подмосковья, Ростова-на-Дону, Уфы, Орла, Новосибирска, Сочи и других городов.  

Для посещения выставки необходимо пройти регистрацию на сайте.

Центральным событием «Аренды» станет Форум «Молл в большом городе: как выиграть конкуренцию за трафик и арендатора?». Основной фокус деловой программы - сегментный анализ ассортиментной матрицы торгового центра. 

Руководители крупнейших девелоперских и розничных компаний, а также международных исследовательских агентств ответят на самые актуальные вопросы, в числе которых:

Какую динамику развития показывают сегодня различные категории арендаторов торгового центра?
Почему и как растет сегмент общественного питания?
Кто из фэшн-операторов показывает рост, а кто портит сегменту статистику?
Как концепция торгового центра может стать главным фактором его конкурентоспособности?
Какие новые бренды уже вышли на российский рынок в 2016 году и кто из них готов развиваться в регионы?

Подробная программа Форума доступна по ссылке.

0