0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Армянские производители обуви впервые примут участие в выставке «MOSSHOES 2016»

время публикации: 18:36  07 декабря 2015 года
Впервые на выставке МОСШУЗ в январе будет представлена экспозиция предприятий армянской обувной промышленности.

В советские годы Армения являлась одним из центров обувного производства, а армянская обувь всегда высоко ценилась за рубежом и в России, в том числе. Сегодня обувное производство имеет богатые традиции, опыт и огромный потенциал развития.

Участие армянских компаний на выставке «MOSSHOES 2016» организуется и поддерживается Фондом Развития Армении в рамках экспортно-ориентированной индустриальной политики Республики Армения.

Фонд Развития Армении является Национальным Агентством по торговле, инвестициям и туризму. Основной целью фонда является повышение экономического роста и конкурентоспособности предприятий, основанных в Армении путем привлечения и поощрения инвестиций, расширение экспортных рынков и развитие Армении, как привлекательного туристического направления.

Впервые на выставке «MOSSHOES 2016» примут участие предприятия армянской обувной промышленности единым национальным павильоном. Предполагается участие семи армянских компаний, способных выставить на внешний рынок большие объемы конкурентоспособной продукции.

В числе компаний-участников фирмы "БАБИННИ" (BABINNI), "БЕНИТО" (TAVROS),"АРМО-ГРУП" (ARMOS), "ЗЕННИ" (SALI), "МАКСОЛ" (MAXOLE), "Элен-93” (HELEN) и ЧП «Армен Срапян», которые представляют современные и высококачественные коллекции мужской и женской обуви.

Ближайшая выставка МОСШУЗ состоится с 19 по 22 января в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
0