0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Армянские производители обуви впервые примут участие в выставке «MOSSHOES 2016»

время публикации: 18:36  07 декабря 2015 года
Впервые на выставке МОСШУЗ в январе будет представлена экспозиция предприятий армянской обувной промышленности.

В советские годы Армения являлась одним из центров обувного производства, а армянская обувь всегда высоко ценилась за рубежом и в России, в том числе. Сегодня обувное производство имеет богатые традиции, опыт и огромный потенциал развития.

Участие армянских компаний на выставке «MOSSHOES 2016» организуется и поддерживается Фондом Развития Армении в рамках экспортно-ориентированной индустриальной политики Республики Армения.

Фонд Развития Армении является Национальным Агентством по торговле, инвестициям и туризму. Основной целью фонда является повышение экономического роста и конкурентоспособности предприятий, основанных в Армении путем привлечения и поощрения инвестиций, расширение экспортных рынков и развитие Армении, как привлекательного туристического направления.

Впервые на выставке «MOSSHOES 2016» примут участие предприятия армянской обувной промышленности единым национальным павильоном. Предполагается участие семи армянских компаний, способных выставить на внешний рынок большие объемы конкурентоспособной продукции.

В числе компаний-участников фирмы "БАБИННИ" (BABINNI), "БЕНИТО" (TAVROS),"АРМО-ГРУП" (ARMOS), "ЗЕННИ" (SALI), "МАКСОЛ" (MAXOLE), "Элен-93” (HELEN) и ЧП «Армен Срапян», которые представляют современные и высококачественные коллекции мужской и женской обуви.

Ближайшая выставка МОСШУЗ состоится с 19 по 22 января в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
0