0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

АТОЛ провел Первую Всероссийскую открытую конференцию «Всё о ЕГАИС»

время публикации: 22:27  25 ноября 2015 года
19 ноября 2015 года состоялась Первая Всероссийская конференция «Всё о ЕГАИС», организованная компанией АТОЛ при поддержке ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ».

С 1 января 2016 года все организации, участвующие в обороте алкогольной продукции, обязаны подключиться к ЕГАИС для фиксации поставок и закупок товара. На подготовку всех документов, модернизацию или переоборудование торговых точек остаётся меньше двух месяцев. У многих предпринимателей в сфере розничной торговли возникает все больше вопросов о ЕГАИС. 

Первая Всероссийская конференция «Всё о ЕГАИС», организованная компанией АТОЛ, это уникальное мероприятие, не имеющее аналогов на российском рынке ритейла. На конференции собралось около 1500 человек с разных городов России, что говорит о важности события для предпринимателей нашей страны. Участники мероприятия получили ответы на все актуальные вопросы о требованиях законодательства, сроках их исполнения, а главное - решениях для внедрения ЕГАИС.

В качестве спикеров выступили представители ФС РАР и ФГУП «ЦЕНТРИНФОРМ», которые подробно рассказали о законодательстве и ответили на вопросы участников. Эксперты АТОЛ, в свою очередь, рассказали о готовых решениях для внедрения ЕГАИС в компаниях любого уровня – от крупных сетей до малой розницы.

«Конференция «Все о ЕГАИС» - первое всероссийское мероприятие такого масштаба в сфере торговли, - говорит президент компании АТОЛ Алексей Макаров. – Мы организовали конференцию, чтобы разъяснить вопросы, накопившиеся у предпринимателей, а главное - рассказать о том, как сделать процесс внедрения ЕГАИС легче и быстрее. В прессе часто звучат необоснованные цифры о стоимости подключения к ЕГАИС для бизнеса: я видел цены и по 100, и по 200, и даже по 450 тысяч рублей за 1 рабочее место. Безусловно, нести ли такие расходы - выбор каждого предпринимателя, но в ходе конференции мы смогли показать людям, что решение задачи стоит значительно дешевле – от 5 тысяч рублей!».

0