0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»

B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»
время публикации: 10:00  29 октября 2015 года
Не каждая компания может позволить себе иметь в штате несколько специалистов в области маркетинга и продаж. Только крупные компании, как правило, нанимают отдельных специалистов на каждый участок: контекстную рекламу, email-рассылки, SEO, SMM, PR, продуктовый менеджмент и продажи.

В небольших компаниях обычно за все эти участки отвечает один или два сотрудника.  Бывает, что в самом начале своего плавания основатели бизнеса сами занимаются вопросами маркетинга и продаж. Благо в интернете сейчас предостаточно информации на любые темы, и при желании, всегда можно найти ответы на все вопросы. Но проблема в том, что информации слишком много, и ее качество оставляет желать лучшего. Порой, чтобы найти что-то стоящее, нужно проштудировать весь интернет.

С целью помочь предпринимателям быстрее сориентироваться в информационном пространстве и получить необходимые для развития своего молодого бизнеса знания был создан проект  B2B Academy.

Новый проект призван стать единой площадкой знаний для компаний, работающих в В2В сегменте. В рамках Академии запущена серия бесплатных вебинаров – мастер-классы лучших экспертов-практиков в СНГ на самые горячие темы для бизнеса: от построения успешных стратегий до секретов продаж и маркетинга.

Первый вебинар на тему «Из сауны в онлайн и обратно» провел Дмитрий Лисицкий, CEO международного центра интернет-торговли Allbiz. Дмитрий IT-предприниматель с 20-летним опытом, руководил большими холдингами из аутсорсинга, медиа и электронной коммерции, а также запускал собственные проекты.

 
Ключевые тезисы вебинара:
  1. Не стоит полностью полагаться на исполнителей, когда речь идет о продвижении в интернете и онлайн-продажах. Руководителю компании сегодня просто необходимо быть в тренде всех существующих технологий в этой области.
  2. Любое решение относительно рекламных и промо-кампаний в интернете принимайте только на основании точных расчётов. Преимущество онлайна, как канала продвижения и состоит в том, что здесь все можно четко проанализировать.
  3. Обязательно нужно понимать сработала ли ваша интернет-активность и начала ли она приносить вам доход. Оценивайте вашу кампанию с точки зрения того, помогает ли она продавать или нет. 
  4. Как понять работает ли ваша онлайн-кампания или нет? Самое главное – стоимость привлечения заказчика должна быть меньше, чем чистый доход, который он вам приносит. 
  5. Выбирайте для продвижения не популярные интернет-площадки и методики, а инструменты, которые соответствуют специфике вашего бизнеса. Никогда не соглашайтесь пробовать новые способы продвижения, предварительно не оценивая возможные результаты.
  6. Не бойтесь инвестировать в продвижение в интернете. Если вы больше вложите, то и заработать сможете больше. Но постоянно помните об эффективности рекламных затрат.

0