0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»

время публикации: 10:00  29 октября 2015 года
Не каждая компания может позволить себе иметь в штате несколько специалистов в области маркетинга и продаж. Только крупные компании, как правило, нанимают отдельных специалистов на каждый участок: контекстную рекламу, email-рассылки, SEO, SMM, PR, продуктовый менеджмент и продажи.

В небольших компаниях обычно за все эти участки отвечает один или два сотрудника.  Бывает, что в самом начале своего плавания основатели бизнеса сами занимаются вопросами маркетинга и продаж. Благо в интернете сейчас предостаточно информации на любые темы, и при желании, всегда можно найти ответы на все вопросы. Но проблема в том, что информации слишком много, и ее качество оставляет желать лучшего. Порой, чтобы найти что-то стоящее, нужно проштудировать весь интернет.

С целью помочь предпринимателям быстрее сориентироваться в информационном пространстве и получить необходимые для развития своего молодого бизнеса знания был создан проект  B2B Academy.

Новый проект призван стать единой площадкой знаний для компаний, работающих в В2В сегменте. В рамках Академии запущена серия бесплатных вебинаров – мастер-классы лучших экспертов-практиков в СНГ на самые горячие темы для бизнеса: от построения успешных стратегий до секретов продаж и маркетинга.

Первый вебинар на тему «Из сауны в онлайн и обратно» провел Дмитрий Лисицкий, CEO международного центра интернет-торговли Allbiz. Дмитрий IT-предприниматель с 20-летним опытом, руководил большими холдингами из аутсорсинга, медиа и электронной коммерции, а также запускал собственные проекты.

 
Ключевые тезисы вебинара:
  1. Не стоит полностью полагаться на исполнителей, когда речь идет о продвижении в интернете и онлайн-продажах. Руководителю компании сегодня просто необходимо быть в тренде всех существующих технологий в этой области.
  2. Любое решение относительно рекламных и промо-кампаний в интернете принимайте только на основании точных расчётов. Преимущество онлайна, как канала продвижения и состоит в том, что здесь все можно четко проанализировать.
  3. Обязательно нужно понимать сработала ли ваша интернет-активность и начала ли она приносить вам доход. Оценивайте вашу кампанию с точки зрения того, помогает ли она продавать или нет. 
  4. Как понять работает ли ваша онлайн-кампания или нет? Самое главное – стоимость привлечения заказчика должна быть меньше, чем чистый доход, который он вам приносит. 
  5. Выбирайте для продвижения не популярные интернет-площадки и методики, а инструменты, которые соответствуют специфике вашего бизнеса. Никогда не соглашайтесь пробовать новые способы продвижения, предварительно не оценивая возможные результаты.
  6. Не бойтесь инвестировать в продвижение в интернете. Если вы больше вложите, то и заработать сможете больше. Но постоянно помните об эффективности рекламных затрат.

0