0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

B2B Academy провела вебинар «Из сауны в онлайн и обратно»

время публикации: 10:00  29 октября 2015 года
Не каждая компания может позволить себе иметь в штате несколько специалистов в области маркетинга и продаж. Только крупные компании, как правило, нанимают отдельных специалистов на каждый участок: контекстную рекламу, email-рассылки, SEO, SMM, PR, продуктовый менеджмент и продажи.

В небольших компаниях обычно за все эти участки отвечает один или два сотрудника.  Бывает, что в самом начале своего плавания основатели бизнеса сами занимаются вопросами маркетинга и продаж. Благо в интернете сейчас предостаточно информации на любые темы, и при желании, всегда можно найти ответы на все вопросы. Но проблема в том, что информации слишком много, и ее качество оставляет желать лучшего. Порой, чтобы найти что-то стоящее, нужно проштудировать весь интернет.

С целью помочь предпринимателям быстрее сориентироваться в информационном пространстве и получить необходимые для развития своего молодого бизнеса знания был создан проект  B2B Academy.

Новый проект призван стать единой площадкой знаний для компаний, работающих в В2В сегменте. В рамках Академии запущена серия бесплатных вебинаров – мастер-классы лучших экспертов-практиков в СНГ на самые горячие темы для бизнеса: от построения успешных стратегий до секретов продаж и маркетинга.

Первый вебинар на тему «Из сауны в онлайн и обратно» провел Дмитрий Лисицкий, CEO международного центра интернет-торговли Allbiz. Дмитрий IT-предприниматель с 20-летним опытом, руководил большими холдингами из аутсорсинга, медиа и электронной коммерции, а также запускал собственные проекты.

 
Ключевые тезисы вебинара:
  1. Не стоит полностью полагаться на исполнителей, когда речь идет о продвижении в интернете и онлайн-продажах. Руководителю компании сегодня просто необходимо быть в тренде всех существующих технологий в этой области.
  2. Любое решение относительно рекламных и промо-кампаний в интернете принимайте только на основании точных расчётов. Преимущество онлайна, как канала продвижения и состоит в том, что здесь все можно четко проанализировать.
  3. Обязательно нужно понимать сработала ли ваша интернет-активность и начала ли она приносить вам доход. Оценивайте вашу кампанию с точки зрения того, помогает ли она продавать или нет. 
  4. Как понять работает ли ваша онлайн-кампания или нет? Самое главное – стоимость привлечения заказчика должна быть меньше, чем чистый доход, который он вам приносит. 
  5. Выбирайте для продвижения не популярные интернет-площадки и методики, а инструменты, которые соответствуют специфике вашего бизнеса. Никогда не соглашайтесь пробовать новые способы продвижения, предварительно не оценивая возможные результаты.
  6. Не бойтесь инвестировать в продвижение в интернете. Если вы больше вложите, то и заработать сможете больше. Но постоянно помните об эффективности рекламных затрат.

0